Дэвид Хоган описывает свою схватку с черным колдуном-магом в африканском лагере для беженцев.
Я был в Африке. Меня пригласили в лагерь беженцев, новый и не очень большой. Там было только 40 тысяч человек. Это очень много людей, каждый из них все потерял, включая семью. Я пришел к ним, не зная, чего ожидать. Люди там новые, они нервничали и могли убить человека.
Мы подошли к огромной ограде высотой метра четыре и наверху колючая проволока. У ворот с надписью «ООН» стоят люди с автоматами в голубых беретах. Я подошел к ним и один из них направил на меня автомат.
- Ты куда?
-Туда (вовнутрь), – ответил я.
- Нельзя, не вернешься оттуда. Они тебя убьют только потому, что ты белый.
- Это не твоя проблема, – сказал я.
- Тогда чья это проблема? – спросил военный.
- Вот это, сынок, правильный вопрос. Это проблема ангелов Господних и имени Иисуса. Я – сын Божий.
- Законно я не могу тебя остановить, – произнес парень.
- Я знаю это, – сказал я.
Они отступили и мы зашли внутрь. Не могу описать, насколько это было для меня неприятно. Страх сошел на меня, потому что эти люди по-сумасшедшему злы. Они кого-то хотят обвинить, особенно кого-то белого.
Шел по лагерю, люди злые. Пытался рассказать им об Иисусе, а они плевали в ответ. Мы разбились на команды и разошлись в разных направлениях. Беженцы меня не слушают, потому что каждый белый человек, которого они знали, солгал им. Это печально. Я все равно продолжал проповедовать.
Позже, вдалеке я увидел стоящего человека, он странно смотрел на меня. Подумал про себя: «Скорее всего, этот человек тебя убьет. Пойду, дам ему такую возможность!» Направился в его сторону. Когда я начал приближаться к нему, люди стали идти с нами. Посмотрел вокруг: «Я сегодня умру».
Подойдя близко к тому парню, посмотрел ему в глаза:
- Как дела?
- Он проклял меня.
-Вижу что, плохи дела, – произнес я.
- Ты этого не поймешь, – сказал он. – Я сейчас скажу, как все будет. Я тут черный колдун-шаман. Если я руку подниму, они тебя убьют.
На что я ответил: «Хорошо». И схватил его. Он закричал: «Отпусти меня!» «Не отпущу!», – ответил я. Он пригрозил: «Если ты ударишь меня, они ударят тебя. Ты сумасшедший». «Мне говорили уже об этом раньше», – сказал я.
- Чего ты хочешь?
- Теперь я задам свой вопрос. Я хочу, чтобы ты пошел со мной на собрание, где будет проповедоваться Евангелие.
- Я не верю в Евангелие.
- Дай мне один шанс. Если я не смогу, тогда убьешь меня. Но если у меня получится, ты родишься свыше.
- Идет.
Я отпустил его. Он поднял руку своим людям, потому что в их мире нельзя прикасаться к таким людям. Они все обязаны убить тебя. Я это знал. Но оно стоит того – быть истинным Сыном Божьим. Быть довольным ребенком Царя.
...Я ушел. После того, как схватил того шамана, люди стали слушать меня. Множество людей пришло на это собрание...
Сначала было не много людей, но потом пришел шаман и привел много людей. Мы проповедовали Евангелие, пели песни, потом сказали им, чтобы они исцелялись и рождались свыше.
Этот шаман привел глухих, слепых, больных раком, больных СПИДом и людей, больных туберкулезом. И вот, что сказал: «Исцели их!» А мы ответили: «Хорошо». Потому, что ты либо можешь, либо не можешь. Ты либо доволен маслом и вином с неба, либо нет. Я доволен.
Прямо перед нами Бог исцелил этих людей. Было холодно, у них не было верхней одежды, снег на земле. Они замерзали до смерти. Никому не было дела. Нам есть дело, мы должны заботиться о заблудших, умирающих, больных, хромых.
Источник: из проповеди Дэвида Хогана