Чудесное вмешательство в жизнь ребенка через Дэвида Хогана! Такое можно представить только в кино! Но эта история не фильм – это реальность!
Там были большие двери, в эту дверь ввезли нечто среднее между машиной и инвалидным креслом. Мне было интересно, что там и я заглянул вовнутрь: «Ничего себе!»
Там маленький младенец, он искореженный, голова слишком большая, кожа почти прозрачная. И он черный!
Я смотрел на этого черного, деформированного ребенка. И люди смотрели. Это было на границе Чехии и Германии. Все люди там были белые, а младенец черный, не похож ни на кого в зале. Я пробрался к нему, снял все ремешки. Взял его на руки, он деформирован... Он очень странно выглядел. Его глаза были выпучены. Что это? Откуда это взялось?...
Я спросил людей: «Чей это ребенок? Откуда он взялся? Как он стал таким?» Ко мне подошла белая семья, они немцы, улыбаясь сказали: «Это наш ребенок!»
Я посмотрел на черного ребенка, посмотрел на них: «Нет, не ваш. Зачем вы привезли сюда эту машину?»
Родители ответили: «Потому, что мы знаем тебя. Мы привезли этого ребенка, потому что знали, что ты подойдешь, расстегнешь ремни и возьмешь ребенка. И это нам нужно. Мы хотим твоей верности, твоей хвалы, хотим того помазания, которое ты собрал, чтобы это коснулось нашего дитя».
Это произошло два года назад. В этом (2017) году, я вернулся в Германию. Много людей на служении... Смотрю через зал, там маленькая девочка, черная, красивая, с длинными волосами. Она смотрела на меня, а я на нее...
Вдруг, она начала скакать ко мне и ухватила меня за ногу, как делают маленькие детки, и даже на ногу мне наступила... Она стояла на моем ботинке, обнявши меня за ногу. Я начал идти вместе с ней, а она держится. Так мы играли с ней, это приносит радость. Я взял ее на руки, она ухватилась за меня и начала целовать в щеки.
Я ее не знаю, а она чмокает. Я спросил: «Я тебя не знаю. Ты кто, детка?» Вы должны были слышать ее английский, он был идеален. Она говорила на королевском английском:
- Меня зовут Софи.
- Привет, Софи. Спасибо, за все твои поцелуйчики. Я давно не видел своих внучек, а ты восполнила поцелуи моих внучек.
Она моя шоколадная внученька. Мои внучки ванильные, а она – темный шоколадик.
- Ты кто, что ты делаешь?, – спросил я.
Она достала фотографию, и показала мне. На фото был я с тем деформированным ребенком два года назад! Я спросил:
- Кто это?, – указав на деформированного ребенка.
- Это я, – ответила девочка.
Она была исцелена! Вы должны увидеть ее! Она совершенная, красивая, все пропорции ее сейчас правильные.
Я попросил родителей рассказать ее историю. Вот ее история.
Она из Северной Африки. Некоторые радикальные религиозные люди напали на ее деревню. Убили всех: мужчин, женщин, детей. Это был геноцид. Они не тронули только искалеченную Софи, оставили ее в живых на мясо гееннам. Но геенны ее не съели. Три дня она единственная оставшаяся в живых, искореженная была без еды и воды. Она плакала. Только затем пришли войска ООН в голубых беретах. Один солдат нашел Софи, отвез ее в лагерь для беженцев. Там ее поместили в больницу и подключили к аппаратам жизнеобеспечения. По какой-то причине пришел указ перевести ее из лагеря беженцев в Европу. В другой лагерь для беженцев с лучшими условиями, где больше возможностей, что она не умрет.
Деформированный ребенок, один, «мясо геенны». Но Бог сказал: «Позаботься о ней для меня»...
Затем пришел ангел Господень и явился родителям, людям живущим в Баварии, Германия. Ангел явился им обоим: «Езжайте в тот лагерь для беженцев, у меня для вас есть ребенок. Вы удочерите эту девочку. Приготовьте все необходимые бумаги». Родители начали заниматься бумагами, это было очень трудно, практически невозможно.
Они собрали всю огромную папку бумаг и поехали в лагерь беженцев, разговаривали с юристами, врачами. Их отвели в палату к здоровым детям. Родители говорят: «Нет, не эти. Отведите к другим». Их отвели к больным детям, у которых была большая возможность поправиться. Родители сказали: «Нет, не то». Их отвели в палату искалеченных. Они оба увидели Софи, Божью маленькую девочку, которую Он защитил...
Они сказали доктору: «Вот эту мы заберем». Доктор ответил: «Нет, нет! Она не сможет поправиться. Сто процентов ей нужно будет медицинское обслуживание в течении всей ее оставшейся жизни».
Родители ответили: «Это наша дочь, сделайте все возможное». Они удочерили ее.
Если вы понимаете, сколько денег потратил Бог, чтоб перевести Софи из Африки в Баварию, сколько препятствий Он устранил, чтобы я и моя команда туда приехали и встретились с ребенком! Нужно понять, Кто такой Бог?! Бог верен!
Я держал Софи, весь зал рыдал, потому что она была на 100 процентов исцелена. Это удивительно!
Через три дня после того, как я взял ее из той машины, родители услышали шум в ее комнате. Они побежали смотреть, что случилось. Они обнаружили, что парализованная девочка играет игрушкой.
Источник: фрагмент из проповеди Дэвида Хогана