Слава Шекина часто являлась на Азуза стрит. Брат Андерсон был одним из помощников Уильяма Сеймура. Он находился рядом с ним и своими глазами видел самые невероятные явления.
Андерсон говорил, что трудно объяснить славу Шекину – ее можно описать, но невозможно понять.
Порой, когда он входил в помещение, там было что-то похожее на свечение. Были случаи, когда во время движения и действия Духа Святого эта туманоподобная субстанция начинала светиться ещё ярче.
Иногда это было похоже на облако, сквозь которое люди могли проходить. Можно было дуть на эту туманность, но никогда не удавалось схватить ее.
Божье присутствие было ощутимым и явным. Временами облако становилось настолько плотным и густым, что заполняло собой всё пространство здания.
Андерсон также отмечал, что иногда даже Сеймур был настолько восхищён этим тяжелым туманом, наполнявшем комнату, что даже игрался с этой плотной славой Шекиной.
Изумлённый этой славой, Андерсон описывал её как часть спустившихся вниз небес. Можно было ходить или сидеть в ней, «протыкать» ее, подняв руки вверх, вдыхать ее в свои лёгкие. Но нельзя было схватить её.
Андерсон рассказывал также о Божьем огне. Хотя он не был одним из первых очевидцев этого явления, все же он не раз был его свидетелем. По его словам, это выглядело как пламя высотой более 15 метров, охватившее все здание и поднимающееся до самой крыши.
Молодой Андерсон глядел на это с открытым ртом. Он не знал, как объяснить подобное явление, но оно было абсолютно реальным. Андерсон сказал, что теперь ему не трудно представить себе горящий куст, увиденный Моисеем.
Очевидцы этих событий подтвердили еще один факт: каждый раз, когда верующие поклонялись, воспевая Бога на иных языках, сила Божья увеличивалась. И каждый раз, когда это происходило, помазание Духа Святого сходило на служение.
Андерсон был абсолютно восхищён Славой Шекиной. Одна из любимых песен, которую пели святые, собранные в Фасги, была связана с их переживанием Божьей Славы. Эта песня, которую они пели с большим энтузиазмом, называлась «Небеса сошли и Слава наполнила мою душу».