Сеймур был непредсказуем. Стоило ему снять коробку с головы и все знали, что что-то произойдёт – они просто никогда не знали, что будет следующим.
Много раз Сеймур снимал коробку, вставал и просил людей петь определённую песню. Мелодичный звук сотен людей был как с небес. Сеймур садился и пел с ними, его глаза были закрыты, как если бы сама музыка была жертвой Богу.
Вскоре после начала пения Сеймур просил людей «петь в Духе». Когда бы это ни начиналось, сами небеса сходили и заполняли всё помещение. Эту музыку не возможно было описать, её чистоту и силу. Эта небесная музыка стала известна как «новая песнь», когда люди начинали петь на небесном языке, иногда на языках, иногда без слов. Порой казалось, что ангелы присоединялись к поющим. «Пение в Духе» было новой песнью, ведомой Духом Божьим.
Хотя пение в Духе уже было частью многих служений, когда брат Сайнс и брат Кристофер стали частью лидерской команды, небесная музыка была усилена пианино и скрипкой. Это новое небесное пение из обычного стало экстраординарным.
Брат Сайнсу было около 26 лет, когда он пришел на Азуза Стрит в 1907. Он был немного старше, чем молодежь, о которой мы уже рассказывали в этой книге, но всё же достаточно молодым, чтобы стать частью лидерской команды, которая вела служения.
Я познакомился с Сайнсом в Фасги в 1960-м. Я остановился в общежитии, где Сайнс был главным для всех неженатых мужчин, останавливающихся в Фасги. Он был ростом около метр шестьдесят, плотный, но не жирный.
Когда я познакомился с ним, он немного прихрамывал, но не использовал палочку. Я до сих пор помню его волосы, поседевшие на треть, его тёмные глаза и большой нос.
Как и с другими, я приходил к брату Сайнсу раз в месяц. Я сидел у его ног и уплетая шоколадные печенье с прохладным молоком, слушал его истории об Азузе. У него был мягкий, приятный голос и говорил он тихо.
В отличие от других, я приходил к нему и мыл ему квартиру. Вначале я работал сухой шваброй, а потом влажной. Полы были покрыты линолеумом, поэтому их было легко мыть. Когда я заканчивал, мы садились и Сайнс рассказывал свои истории.
Будучи профессиональным пианистом, брат Сайнс отвечал за музыку на Азузе. Сеймур снимал коробку и часто просил Сайнса начать петь определённый гимн или песню. Поначалу Сайнс вёл людей в песнопение по просьбе Сеймура. Позже Сайнс принёс своё собственное пианино и когда его просили петь, он начинал играть песню на пианино и вёл музыку. Без нот и песенников, какую бы песню не захотел Сеймур, Сайнс пел и играл по памяти.
Сайнс помнил радость переживания пения в Духе. Он запомнил, что буквально всякий раз, когда Сеймур просил «петь в Духе», происходило что-то чудесное, что невозможно понять. Музыка поднималась на новый уровень и звук, который исходил от Азузы, был подобен пению небесного хора.