Девид Хоган из первых уст поделился тем, как он воскресил первого человека в Мексике. Он открыл секрет, как это делать.
Я живу и тружусь в Мексике. И сейчас наша работа обширная: тысячи – тысячи верующих. Когда я только приехал в Мексику, я даже не мог говорить на их языке... Я пошел в деревню – никто не спасался, приносили мне больных, я за них молился и они умирали. Это не правильно. Я был этим не доволен!
Там, где я живу, в Мексике, они поклоняются дьяволу уже тысячу лет. Как же идти к народу, который поклоняется дьяволу, даже не знаю, сколько сотен поколений?! И как сказать им, что они неправы. Что все люди, которые умерли до них, сейчас горят в аду. Но Царство Божье сейчас здесь. Черные маги... Как им доказать, что приблизилось Царство Небесное? Что делать? Как ты им докажешь? Интеллектом или дресс-кодом? Или особой национальностью? Что нужно? Ты достаешь меч духа, подставляешь щит веры, надеваешь шлем спасения и броню праведности, опоясываешься истиной, и ноги сияют готовностью благовествовать мир, идешь в молитве в Святом Духе. Ты идешь во вражеский стан!
… В меня стреляли, три раза считали за мертвого, в тюрьме был десятки раз, побивали камнями, избивали битами. Но не остановили Евангелие. Это сила Божья и спасение тем, кто верит, и я верю!
И я спросил Бога: «Почему умирают эти люди?» Я люблю Иисуса. Я оставил родной дом, землю, маму, папу, я уехал из Штатов. Я послушался Евангелия, но почему-то оно не работает! Почему оно сейчас не работает? Хотите знать этот ответ?
«...больных исцеляйте, прокаженных очищайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте...» (Матфея 10:8)
Кто это сказал? Это не проповедник сказал и не пророк. Это сказал не тот, кому я могу задавать вопросы. Это Сын Божий, это Царь царей! И что же Он велел нам делать? – Исцелять больных. Иисус повелевает нам делать эти вещи. Это для каждого верующего, это для всех!
Когда я приехал в Мексику, там ноль верующих! Понимаете ситуацию? Нет новообращенных, никого не знаю. Выхожу из своей двери и делаю так: «Иисус – Царь!» Всем все равно. Знаете, почему все равно? Потому что колдуны могут делать все то, что я могу. Кроме того, они могут летать, а я не могу. Они могут превращаться в животных, насекомых, в огненный шар и лететь по воздуху – я не могу так. Все что я могу – это воскрешать мертвых. Но я что-то понял: у них нет силы давать жизнь! Жизнь приходит от Бога, жизнь приходит от Евангелия. Я решил изучить Библию. Мой папа был доктором богословия. Он пытался научить меня Евангелию, и на самом деле он научил меня. Но я должен был изучить Слово сам. Поэтому, я разложил на листочки все – от Бытия до Откровения. Все изучил, взял всех людей из Библии и написал их биографии. Авраам, Моисей, Илия, Елисей, и почему они были успешны.
Мы чтим этих людей до сего дня. Почему мы их так ценим? Потому что они в своем поколении были успешны.
Илия. Как он мог свести огонь с неба и сделать так, чтобы этот огонь поглотил воду? Как же нам прийти туда? Он был верным, усердным, постился, искал и слушался Господа. И когда нужен был огонь, он низвел его, и огонь пришел. И вот я хотел знать, что же он делал. Я стал изучать жизнь этих людей. И знаете что? Они все похожи!
Иисус, что Он делал? Он пришел чудом, его мама никогда не имела интимных отношений с мужчиной, Дух Святой сошел на нее и она забеременела. Иисус прожил идеальную жизнь, чтобы стать примером для нас. Он молился Своему Отцу, Он постился. Иисус это делал, Божий Сын, Совершенный! Почему Он это делал? Чтобы быть примером для нас.
Я верующий, и поэтому у меня столько неприятностей по всему миру. Это потому, что я верю в Иисуса и ничему другому не поклоняюсь...
Я сказал жене: «Есть проблема, нужно искать Бога». Это не весело, это занимает много работы, много дисциплины, нужна верность, нужно усердие, нужна честь и решительность, характер, энергия. Я знаю, почему я Ему здесь нужен, почему Он меня тут еще держит. И сейчас мне легко.
Мы должны заставить себя решиться быть лучшими верующими, которых когда-либо видел этот мир. Я сказал жене: «Люди в Библии, я не знаю, как они все это делали». Она спросила: «Что ты хочешь делать?» Давай подумаем об этом несколько дней. Мы размышляли 40 дней. И я принял решение. Мы собрались с женой в офисе и я сказал: «У меня есть идея – почему бы нам не воскрешать мертвых?» Теперь, как с тех пор прошло тридцать лет, я вижу, что Бог помог мне принять правильное решение. Тогда я был молод, во мне было много энергии, я мог делать все, но не мог воскрешать мертвых. И я сказал жене: «Вот это мы и будем делать!» Она просто голову между колен опустила: «Может что-нибудь полегче выберешь? Может быть, сначала по воде пойдем?»
Я ответил: «Нет. Я выбираю самое трудное, потому что это не подделаешь, это не изобразишь на сцене». Скрепя зубами, она сказала: «Ладно, но как же мы будем это делать?» Я ответил: «Я не знаю, но все те ребята делали это».
Мы стали изучать этих ребят из Библии и нашли образец. Через весь Ветхий Завет Бог воскрешал мертвых. Через Новый Завет Бог воскрешает мертвых. Все, что нам нужно сделать, это привести себя в соответствие с этим образцом. И если Бог действительно Тот же Самый вчера, сегодня и завтра, то у меня оно есть! И все, что мне нужно, это быть усердным и честным человеком, узнать характер Божий, узнать Божье отношение ко всем предметам, искать Его и это (воскрешение) произойдет.
Моя жена спросила меня: «А вообще кто-нибудь делает это сейчас?» Я ответил: «Нет. Наша очередь пришла». «Но у нас нет примера», – сказала она. «Есть», – ответил я. «Его зовут Илия. Его зовут Елисей. Его зовут Иисус. Его зовут Петр, Павел, Дэвид (Хоган)».
И мы стали искать Господа. О... Вы не представляете, сколько вокруг вещей, которые не хотят, чтобы вы искали Бога! Бургер Кинг, Пицца Хауз, кофемашина – все это хочет кормить мою плоть. Но насколько мне нужна сила Евангелия?! Насколько вы решительны в этом? Я буду идти с силой Евангелия, я буду идти с помазанием Святого Духа во Имя Иисуса!
Мы с женой стали поститься, и это было трудно, и вот спустя 30 лет до сих пор тяжело. Мы начали молиться и я начал с 30 минут. Это было трудно. Сейчас я сижу в моем кресле и поклоняюсь Иисусу и осознаю, что весь день прошел в присутствии Божьем. Мы можем научиться, мы можем делать больше и больше, потому что Иисус любит нас!
Прошел год – никаких чудес! Два года прошло – никаких чудес, три – что-то немножко, четыре – это уже надоедает. Где эта сила? Не могу ее найти. Я уже везде искал. За 4 года Библию прочитал, наверное, 10 раз. Постился до тех пор, пока штаны не начинали падать! Ничего!
Однажды, был такой же день, как и все. Я встал утром. Первое, что я делаю каждый день – чищу зубы, и когда еще были волосы, я их расчесывал. Я сажусь за стол и открываю свою Библию. Каждый день одинаково. Я часами читаю и размышляю над Словом Божьим и молюсь на языках...
И вот я поехал в деревню в одну церковь. Потрясающе, запах джунглей, как будто на 300 лет назад улетел. Никакого электричества, никакой воды из крана и никаких сигналов телефона. Я работаю среди ацтеков. Этот народ находиться среди пятерки самых бедных. Один из жителей подходит ко мне и говорит: «Брат Дэвид, я хочу, чтоб ты пришел ко мне и помолился за моего больного сына». «Хорошо, но сначала надо проповедовать Евангелие», – ответил я. Он: «Ну, хорошо». И больше ни слова не сказал. Я понятия не имел, что его маленький мальчик был уже мертв.
Мы пошли на собрание в церковь и говорили о Боге. Было хорошее собрание: люди исцелялись и спасались. Было все хорошо. Служение продолжалось три часа. Я собирался домой и тот же парень спросил: «Ты что, не будешь молиться за моего сына?» Я совсем забыл об этом.
Шло где-то двадцать индейцев и я. Джунгли: хорошо пахнет, ночные звуки, животные. Мне это нравится. Иду с этими индейцами и слышу крик женщины. Я не знал, почему она плакала. Мы пришли прямо в дом, откуда был слышен плач женщины. Дом сделан из веток, крыша из травы, земляной пол, никакого электричества. Отец заходит в дом и долго там находится, его долго не было. Затем он выходит, а женщина продолжает все это время кричать. И потом он сделал что-то, что изменило мою жизнь.
Нам важно искать Бога, потому что мы не знаем, когда это время наступит. Мы должны быть усердными. То, что мы видим – не важно. То, что мы не видим – не важно. Что же важно? Наше поклонение. Я усердно делал свое дело, не видя практически ничего. Отец ребенка поднял свою руку и уткнул ее прямо мне в лицо. Он сделал сказал то, что изменило мою жизнь навсегда. Он сказал: «Мой сын мертв. Ты что-то сделаешь с этим».
В Луизиане, откуда я родом, мы не носим дополнительную жизнь в своем кармане!… Поэтому, помоги мне Иисус!
Я не знал, что мне делать. Хотел бы я, чтобы папа был рядом или хотя бы один из моих наставников. Но когда ты просишь Бога воскресить мертвого, то лучше приготовься! Потому что возможность придет и нужно понять, что делать, когда дело дойдет то этого.
Я зашел в хижину. И когда я поднял голову, там были мои враги: три черных мага. Три спиритуалиста – это мои враги. Но я не буду отступать! Они отступят. Потому, что Иисус – Царь!
Я знал одного из них. Он действительно ужасный, пугающий и мощный. А я – ребенок. Он – мужик и у него есть оружие. Он – колдун, черный маг. Я подошел к нему, посмотрел глаза в глаза и ударил его в нос. Я, молодой парень, понятия не имею, что только что сделал, я только что начал войну.
Но я до сих пор жив. У меня есть шрамы от макушки до подошвы, но, все же, у меня достаточно добрая позиция. Неверующие до сих пор мои враги и им нужно покаяться, родиться свыше. Потому что я сын Божий, я наследник престола Божьего.
Подошел ко второму сильному и плюнул, и к третьему – «тьфу». Они разозлились на меня, не знаю почему.
Я был так занят устрашением врага, что забыл, для чего я там. Плач матери вернул меня к чувствам, к тому, что я должен был делать. Я повернулся спиной к врагам, нельзя ставить врага за спиной, но иногда тебе приходится это делать. Ты должен доверять Иисусу! Я подошел к девятилетнему мальчику, он мертв уже более шести часов. Что ты будешь делать? Нет урока на эту тему.
Я солдат Евангелия, я хороший солдат. Я ем небесный хлеб – Слово Божье. Я принял силу Святого. Это действительно работает. Оно работает.
Классно в 65 лет иметь такую энергию, как у меня. Проповедую почти каждый день. Последние два года бегаю марафоны. Я не болен, я исцелен. За последние 20 месяцев пробежал 17 марафонов. Я медленный, но стабильный. Я научился этому, ища Бога. Это требует много упорства и кажется невозможным. И это невозможно, покуда Бог не будет с тобой.
Когда я отвернулся от своих врагов, я встревожился, потому что за спиной были плохие ребята. Посмотрел на мать, и когда она посмотрела на меня, я не знал, что сказать, каких слов будет достаточно. Имел ли я сочувствие к ней в этой ситуации?! Она положила свое дитя, своего девятилетнего мальчика и отошла, продолжая рыдать.
Я чувствовал себя ужасно, я никогда не видел Воскрешение мертвых, только читал о них. Я вспомнил, что Илия поднялся вверх в горницу и лег на ребенка. Помните эту историю? И я подумал: я могу это сделать. Передо мной есть мертвый мальчик и я могу лечь на него и буду, как Илия. Я сделал это – не сработало. Я подумал: надо помолиться на английском. Не сработало. Следующая мысль: может потому что он индеец, надо помолиться на индейском. Но и это не сработало. Может, потому что они в Мексике – нужно помолиться на испанском. Я стал молиться на испанском – не сработало. Языки кончаются... Тут я подумал: буду молится на языках – это новый язык. Дух смерти точно отреагирует на новый язык. И я разразился в молитве на языках, но и это не сработало.
У меня нет учителя, кроме Одного – великого Духа Святого. Моя Библия говорит: Он, Дух Божий, научит нас всякой истине. Я подумал: буду цитировать Библию. Стал цитировать Библию на английском, на испанском и на индейском – ничто не работало.
В конце концов, я сказал: «Небо, у меня больше нет никаких идей. Помоги мне!» И вот тогда я увидел это: футболка на мальчике зашевелилась. Я увидел, как его сердце забилось! Его отец и я, мы оба увидели, как футболка зашевелилась. Я почувствовал пульс на его правой руке и сердцебиение, и потом перестало... Эй! Подожди. Сердце снова забилось, затем снова остановилось. Так продолжалось около пяти минут. И потом, вдруг, начало биться равномерно. Я видел, как его цвет кожи восстановился, он стал более подвижный и потом он стал дышать!
Твой интеллект – проблема, иногда он мешает. Но Иисус – Царь!
Прошло минут десять, и у мальчика открылись глаза. Обычно, поскольку я большой белый человек, а они маленькие, дети меня пугаются. Но когда его глаза открылись, я держал его на руках, а он улыбнулся и обнял меня. Я уже не обращал внимания на моих врагов. Я подошел к маме, потому что в Ветхом и Новом Завете всегда приносили ребенка маме. Не знаю почему, но они так делали и я так сделал. Что ты скажешь маме, которая в шоке от потери своего ребенка? Я знаю! «Вот твой сын, который воскрес из мертвых кровным заветом Господа Иисуса Христа!»
Услышьте меня все. Иисус любит вас в точности, как Он любит меня. Люди говорят, что я проповедник особенный, прошлых времен. Все знают, что я особенный. Знаете, почему я особенный? Потому что я верю, потому что я сын Божий. И вы – дщери Сиона, пришло время подняться в силе Евангелия. Это был первый человек, которого я увидел воскресшим.
Источник: из проповеди Дэвида Хогана