В воскресенье моя мама не пошла в церковь и осталась дома, потому что я был болен уже несколько дней. Мой отец был пастырь Баптистской церкви в Trussville. Когда мой отец пришел домой из церкви, мама сказала ему, что мне хуже. Когда они вошли, чтобы проверить меня, они увидели, что я был в конвульсиях, они срочно повезли меня в Pell, АЛА. Когда меня привезли в больницу, доктор Мартин вместе с дежурной санитаркой, быстро повезли меня в палату реанимации, но через несколько минут вышли и сказали моим родителям, что я умер.
Моя мама возвратилась домой, чтобы готовиться к похоронам. Родственники и друзья были приглашены, и многие из моей церкви прибыли в больницу, чтобы утешить мою семью. Хотя мой отец не верил что я был мертв. Он сказал доктору Мартину, что Бог сказал ему, что я буду жить и не умру. Доктор Мартин пробовал утешать моего отца.. Прошло около часа или больше и мой папа начал громко кричать всем, что я не был мертв. Наконец доктор Мартин оттянул моего папу в сторону и сказал ему Билли, это факт, ваш сын мертв.
Доктор снова повел моего отца и маму в палату, где мое тело было накрыто простынею. Доктор Мартин тогда сделал кое-что очень странное с медицинской точки зрения, он собирался доказывать моим родителям, что я был мертв. Позже он сказал почему он это сделал, он хотел показать нам, что сын мертв и надежды нет. Доктор снял покрывало с моего лица и поставил зеркало перед моими ноздрями – где не было никакого дыхания, он тряс мою плоть, он ставил стетоскоп на мою грудь – и никакого биения. Он обратился к моим родителям и сказал смотрите, нет никакой жизни здесь ". Мой папа умолял доктора, – но Бог сказал, что он будет жить и не умрет.
Наконец рассерженный заявлениями моего папы – он взял иглу, и воткнул ее в мою пятку. Когда доктор Мартин сделал это, я закричал – доктор Мартин, стал такой же белый как его одежда, которую он носил. Мои родители начали славить Бога, но доктор Мартин сказал, что, если я и выживу, то я буду иметь обширное мозговое повреждение. Сейчас мне 44 года, женился, отец 2 детей, я бизнесмен, короче говоря, очень нормальный и благодарный Богу.