Не осталось необходимости спорить о том, чей же Бог настоящий. В штате Джхаркханд мужчина из племени сантхал, ставши верующим, взял себе христианское имя Соломон. Даже будучи не очень состоятельным человеком и не имея хорошего образования, он брал на себя ответственность за проведение местных собраний поклонения, когда лидер отсутствовал. Его жена также стала горячей верующей и помогала своему мужу. В сентябре Соломон заболел малярией, вдвойне ухудшенной распространением смертельного заболевания Калазар, которое принесли песчаные мухи. Доктора ничем помочь не могли.
Спустя совсем немного времени Соломон уже был прикован к кровати, и боролся за каждый вздох. Его родственники, услышав о его состоянии, пришли к нему домой. Не являясь верующими, они сказали его жене, что в болезни мужа виновата она, так как оба они стали христианами. „Выбросите Библию и все связанные с ней вещи. Мы приведем к вам колдуна, и с Соломоном все будет в порядке“, – сказали они. Жена отказалась. „Даже если мой муж умрет, я не позволю, чтобы колдун пришел в мой дом. Иисус полностью исцелит моего мужа. Никто больше не поможет нам в этой ситуации“, сказала она. Внезапно, посреди спора, к Соломону вернулось дыхание и родственники ушли. Неделю спустя с Соломоном вновь произошел приступ и он скончался.
В процессе приготовлений к его похоронам, рассерженные и рыдающие родственники Соломона опять пришли к ним. „Не позволив колдуну прийти, ты тем самым убила Соломона“, сказал один. „Убьем и ее также“, сказал другой. Они окружили ее и начали избивать. Несколько друзей бросились к ним, чтобы прекратить борьбу, а женщина убежала в другую комнату и заперла дверь. Затем она упала на колени и молилась, „Господь, призри на меня. Не позволь имени Твоему быть в презрении. Верни моему мужу жизнь“. Пока люди снаружи стучали в дверь, выражая свое негодование, она стучала в небесную дверь. Внезапно наступила полная тишина. Жена открыла дверь, чтобы посмотреть, что случилось, и увидела своего мужа, который сидел живым и здоровым на кровати. Больше не было необходимости спорить о том, чей же Бог настоящий.