Не проводились никакие реанимационные мероприятия. Дон провел без кислорода сорок четыре минуты. Врачи сдались, но супруга взяла духовный меч и нанесла удар
У Дона и Джил был собственный автомобильный бизнес. Однажды Дон помолился необычно «Наше самое большое благословение приходит сегодня к нам, потому что на нас великая благодать! – воскликнул Дон. – Это год победы над смертью! Все, о чем мы верили, приходит сегодня, во имя Иисуса». Джил провозгласила то же самое, что сказал Дон.
В тот день после обеда, примерно в пятнадцать тридцать Дон позвонил ей, задыхаясь.
– Что-то не так.
– Ты где?
– Я там-то и там-то. После этого пошли гудки по телефону.
– Дон!
В этот момент зазвонил телефон и незнакомый мужской голос произнес: «Джил? Все плохо, очень плохо».
Дона нашли мертвым в кабине его машины.
Джил приехала туда без капли страха. Забравшись в кабину автомобиля, она увидела своего мертвого мужа.
Джил воскликнула: «Ты будешь жить и не умрешь! Ты будешь провозглашать дела Господни в земле живых! Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешным! Тот же Дух, Который воскресил Иисуса из мертвых, обитает в твоем смертном теле!»
Когда приехали пожарные и машина скорой помощи, Джил сказала: «Я встречусь с вами в больнице». Сев в свою машину, она позвонила в молитвенный отдел Миссии Кеннета Коупленда. Когда на ее звонок ответили, она воскликнула: «Послушайте меня! Согласитесь со мной! Кеннет Коупленд пророчествовал, что это год победы над смертью! Мой муж не умрет!» Молитвенный сотрудник Миссии переключил ее на громкую связь, и она услышала, как все, кто там присутствовал, начали воздавать Богу хвалу!
Невестка Джил, Эмми, приехала в больницу первой. Она увидела тело Дона на каталке напротив стены. Его ступни были темного цвета. Его руки, свисающие с каталки, были такого же цвета. Но не это заставило ее сердце учащенно биться.
Не проводились никакие реанимационные мероприятия.
Дон провел без кислорода сорок четыре минуты.
Врачи сдались.
Когда Джил приехала в больницу, в то же время прибыл и ведущий кардиолог в этой местности. Он сказал: «Миссис Вест, я попытаюсь спасти его».
Джил говорит: «У меня было такое чувство, как будто я была закутана в Иисуса. Я сидела в приемной и использовала меч духа, Слово Божье, для того чтобы изрубить на куски дух смерти. Я была в таком месте с Богом, что, казалось, прошло только пятнадцать минут, как открылся лифт и из него вышел кардиолог.
«Он жив! Он жив!»
Коронарная артерия Дона была на сто процентов заблокирована, и кардиолог провел полное шунтирование. Дон провел в больнице еще три дня, и все обследования показали, что с ним все в порядке. Никаких повреждений мозга. Никаких повреждений сердца. Никакой смерти.
Это было чудо.