Новый Иерусалим
Библия говорит нам, что небеса искупленных есть «третье небо». Будущий дом Божьего народа есть место на третьем небе. Это город. Имя ему: «Новый Иерусалим». «Новый Иерусалим» – не риторическое название, и не является удачным сочетанием умело скомбинированных слов, чтобы дать нам ложное понятие чего-то. Библия говорит, что Новый Иерусалим, это реально существующий город, основание которого заложено самим Богом.
Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца (Откр.21:14)
Божественный город расположен четырехугольником, две тысячи четыреста километров с каждой стороны, окруженный стеной шестьдесят метров девяносто шесть сантиметров в высоту, стена города имеет двенадцать оснований из двенадцати разных видов камней, из самых драгоценных камней, известных человеку. Сама стена из яшмы, излучает лучезарно-яшмовый свет. Двенадцать ворот ведут в город, улицы которого подобны блестящему золоту. В этом городе расположены обители искупленных, ангелов, рай, и престол Божий.
Почему бы Новому Иерусалиму не быть настоящим городом, с улицами, выложенными чистым золотом, с основанием из драгоценных камней? Неужели Бог так исчерпал Свои ресурсы, когда творил вселенную, что не оставил золота и драгоценных камней на небеса? Если Бог смог сотворить этот мир, почему бы ему ни сотворить город, и ни поместить его вдали за звездами, на небе. То тут, то там находят залежи неочищенного золота, в земных недрах, на этой проклятой и развращенной земле, обнаруживают драгоценные камни, спрятанные в недрах земли, а это ничего более, как только отблеск и отголосок о подлинном. Настоящим и непреходящим является город, Строителем и Создателем которого является Бог.
Все, что мы видим на этой извращенной земле, есть только тени, «потому что тварь покорилась суете» (Рим.8:20). Золото, которое мы лелеем, драгоценности, которыми восхищаемся, города и строения, которые строим, есть только копии подлинного города, который грядет.
Бог брал детей Адоллама в этот город, в видение
Как они могли видеть этот город, я не знаю. Как Авраам видел это, я не знаю. Как Павел мог быть восхищен в рай, в теле ли, вне ли тела, не знаю. Эти вещи находятся за пределами естества. Нам не нужно сейчас знать – Как. Мы знаем Факт. Иоанну был показан этот город. Господь сказал ему написать все, что он видел, и разослать это по церквям.
В Духе, дети Адолама были восхищены в этот город несколько раз, не как во сне, но как в реальности. Их пребывание там было так реально, что дети предполагали, что души их покидали тела, отправлялись на небеса, а затем возвращались обратно, или иногда им казалось, что каким-то непонятным образом они перемещались в небеса и в духе и в теле, подобно как если бы они съездили в какой-нибудь далекий край. Очень часто в раю, дети собирали и ели небесные плоды, они набивали ими карманы, чтобы, вернувшись на землю, угостить Му Си и Си Му (Пастора и Миссис Бейкер).
Они знали, что они на небесах на короткое время и вскоре должны вернуться. Вернувшись же, когда Дух сходил с них, поняв, что они в комнате Адоллама, они тут же начинали искать в одежде вкусные плоды, чтобы угостить нас. Не найдя ничего в карманах одежды, большое удивление, смущение и разочарование появлялись на их лицах. Они не могли поверить, что они были на небесах вне тела.
Гулять по улицам Нового Иерусалима было для них так же естественно, как гулять по улицам одного из китайских городов.
В один очень солнечный день, гуляя по улицам, я спросил мальчиков, были ли их видения такими же ясными, как то, что мы видели в округе. «Такими же ясными», они сказали: «но намного ярче, благодаря небесному свету, белым одеяниям, и необычайной чистоте».
Находясь в Духе, дети обычно не замечали, ничего, происходящего в комнате. Во многих случаях, хотя они и полагали, что были на небе, они говорили вслух, описывая, что они видят, таким образом, поддерживая разговор, чтобы мы все могли это слышать. Часто они двигались, выполняя какие-то действия, полагая, что они делают это на небе.
Вознесенные на третье небо
Дети Адоллама говорили, что они были на третьем небе. Миновав первое небо, они чувствовали дуновение воздуха. Миновав второе, они смотрели вниз, любуясь звёздами, как если бы стоя на высокой горе, кто-то смотрел вниз на красоты сияющего города. С этих звёздных небес они попадали на третье небо, в Небесный Иерусалим.
Вознесение в Небесный Иерусалим.
Приближаясь к этому небесному городу, они ещё издали видели свет. Приближаясь ещё ближе, они видели красивую стену, излучающую удивительный яшмовый свет. Основания были неописуемой красоты, искрящийся красный, желтый, оранжевый, пурпурный, голубой, зеленый, фиолетовый и все остальные цвета, двенадцати самых красивых дорогих камней.
Этот город, расположенный на небе, дети видели как три города в одном: один город находился над другим, самый крупный город внизу, самый маленький наверху, составляя пирамиду. Исходя из того, что Иоанн видел этот город, окруженный стеной, и высота этого города две тысячи четыреста километров, студенты, изучающие Библию, сделали такое предположение, что небесный город имеет форму пирамиды, а не куба. Наши дети, однако, ничего не знали об этом, да и я никогда не думал о Новом Иерусалиме, как о трёх городах: один город над другим. Бог, расположивший планеты во вселенной, может и город спроектировать так в пространстве. Библия не говорит нам о внутреннем устройстве этого города.
Один из наших маленьких мальчиков пророчествовал, находясь в видении у ног Господа, Господь в тот момент говорил ему. В этом пророчестве Господь сказал ему, что Он создал небеса очень большими, там всем хватит места, что он создал там три города, один над другим, а престол Его в самом верхнем городе.
Так как время и расстояние не являются преградой в небесной действительности, нет ничего невозможного в таком устройстве Божьего города. Три неба. В ковчеге было три отделения, где Бог сберёг Его творения. Бог есть Святая Троица. Почему бы ни быть городу Великого Царя три в одном? Почему бы Царю не править с вершины пирамиды всей вселенной, т.к. «камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла», краеугольный камень пирамиды, всего творения?
У ворот в город
Дети Адоллама вошли в жемчужные ворота города, улицы которого чистое золото. Ангелы у ворот приветствовали входящих. Их не встретили как попрошаек. Когда-то всеми отвергнутые, омытые на земле здесь почитались как цари. Разве Спаситель не обещал кротким и смиренным царство где они будут править вместе с Царем Царей во веки?
Через ворота в город! С земли на небо! Из преходящего в вечное! Из смерти в жизнь! Все старое прошло! Все новое впереди! Внутри Нового Иерусалима! Ангелы, ангелы повсюду. ангелы говорящие, ангелы поющие, ангелы ликующие, ангелы, играющие на арфах и трубящие в трубы, ангелы танцующие и славящие Царя. Такую сцену никто из смертных ещё не видел; такое наполнение внутренней радостью, переполняющее всё существо, никто не переживал, как если только наполненный Духом Святым.
Дети хлопали в ладоши в восторге. Они кричали от радости. Они иногда катались по полу, безудержно смеясь, прыгая и танцуя в великом восторге, лица их в тот момент были так изменены небесной радостью, что слава божественного города, казалось, светила над нами. Там не было никого горя; никакой печали, никакой религиозности и похоронных церемоний. Это город радости, «радости в Духе Святом», «радости неизреченной и полноты славы».
С множеством ангелов
Находясь внутри города, дети знали, о чем говорится в этом стихе из писания: «Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов» (Евр.12:22). Множество счастливых ангелов было не только у ворот города, но также и повсюду, в городе, можно было увидеть этих небесный созданий. Ангелы всегда с готовностью сопровождали детей по городу, ангелы гуляли с ними; ангелы объясняли им значения вещей, которые они не понимали, даже так, как они объясняли Иоанну, раскрывая ему Божьи вещи. Часто ангелы давали нашим детям арфы и учили их играть на них и петь, как они это делали. Трубить в трубы. Ангелы также учили их музыке и языку небес.
Музыка и язык небес
Когда мы видели детей, с закрытыми глазами танцующих под определенный ритм, мы понимали, что в видении они танцевали с ангелами на небесах в такт небесной музыке. Когда мы видели их, как будто трубящими в трубы или играющими на арфах, мы понимали, что в видении они вливались в небесный оркестр, в славе Царя. Мы не могли видеть небесных арф или труб. Мы не могли видеть и слышать, танцующих и поющих ангелов. Мы могли слышать только детей, поющих небесные песни.
Было так привычным увидеть ребенка, комфортно устроившегося на сосновых иголках, и играющего на арфе. Подходя к нему ближе, мы слышали, как он пел новую песню, которую мы никогда не разучивали. Приблизившись ещё ближе, мы понимали, что слова для нас были такими же незнакомыми, как и мелодия. Мальчик пел в небесном оркестре песню, которую он разучивал с ангелами. Слова из песни, должно быть, были на ангельском языке. Это было незабываемым зрелищем, видеть детей, поющих в небесном ангельском оркестре. Иногда, несколько детей, находясь в небесном городе или в прекрасном рае, решали петь и играть вместе. С закрытыми глазами, находясь полностью под силой Духа Святого, они собирались в круг. Когда мы были вблизи, мы могли слышать, как они консультировались между собой, кто будет трубить на трубе, а кто петь.
После того, как все было решено, и все были готовы, начинался небесный гимн. Трубящие держали руки выше головы, и дули, как будто в руках у них настоящие трубы. Арфы одновременно играли и пели, тогда, как певцы без инструментов просто пели. Они всегда пели на языках, которые мы не понимали, правда, иногда, по взаимному согласию, они пели известные нам гимны, которые они, бывало, пели на земле. В этом случае они пели на китайском, исполняя песни и поклоняясь Иисусу.
Видеть Иисуса и поклоняться Ему
Вершиной всей небесной радости было «видеть Иисуса» и поклоняться Ему, Тому, Кто спас их Своей кровью.
По прибытию в город, дети в сопровождение ангелов направлялись на встречу с Иисусом. Мы могли слышать, как дети в предвосхищении говорили о встрече с Иисусом, и как они в видении преступали к престолу Христа. Когда они входили в прекрасное присутствие, они стояли в благоговении, смотря с любовью и поклонением на Господа всего творения, Кто был также их Спасителем. Они благодарили Его, поклоняясь Ему в восхищении, склоняясь в истинном почтении. Затем они вставали на колени и склоняли их лица к полу в истинном поклоне «в духе и истине», так как мало кому знакомо на земле.
Престол Божий и престол Христа
Престол Христа дети видели точь-в-точь, как видел Иоанн, когда «он был в духе»: «И вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий; и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду. И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены, были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы. И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божьих (Откр.4:2-5)».
Иисус превосходит все на небесах
Независимо от того, насколько изумлены были дети чудесами золотого города, независимо от того, насколько счастливы они были вкушать плоды рая, независимо от того, насколько радостно им было в присутствии ангелов, Иисус никогда не был забыт. Его имя упоминалось в каждом разговоре; хвала Ему была во всём, Он был всегда прославляем везде, во всём и в каждом.
Обители вдоль золотых улиц
Вдоль золотых улиц были расположены обители, стоящие лицом друг к другу, комната для каждого, каждая комната выходила на улицу. На двери и у входа было много драгоценных камней, они были настолько сверкающими и блестящими, что здание светилось от света и славы. Имя каждого жильца было над дверью. Ангелы заводили детей в комнаты. Внутри каждой комнаты была однотипная мебель: красивый золотой стол, на котором была библия, ваза для цветов, ручка и книга, рядом со столом стоял золотой стул; там также были прекрасный золотой столик и золотая кровать. В каждой комнате была корона, обшитая драгоценностями, золотая арфа и труба. Стены были чистое золото.
Из библии, сделанной из необыкновенной бумаги и скрепленной золотом, исходил яркий сияющий свет, так что комната не нуждалось больше в освещении. Посетителям говорили, что, когда они вернуться сюда на постоянное проживание, после смерти, они смогут выходить в рай и набирать там, понравившиеся цветы, чтобы ставить их в красивую вазу на золотом столе. В эти посещения на небеса дети могли заходить в их комнаты, читать библию, играть на арфе и трубе. Иногда они брали свои трубы, арфы и выходили на улицы или в рай, поиграть и попеть с ангелами и с искупленными, теми, кто сейчас на небесах.
В эти посещения дети, хотя и были потеряны в ориентации на земле, всегда осознавали, что их пребывание на небе временное. Они знали, что они здесь для того, чтобы посмотреть, что приготовлено для них, чтобы они могли вернуться на землю и рассказать другим. Ангелы и Господь сказали этим небесным гостям, если они будут верить и исполнять Слово, все эти вещи будут принадлежать им. Они не только знали, что они должны вернуться на землю, но иногда они знали, когда им надо возвращаться.
Один мальчик, насладившись славой небес, повесил корону и трубу в своей комнате, так чтобы, вернувшись сюда после смерти, найти её в полной сохранности. Затем он вернулся на землю. Сила Духа Святого сошла с него. Когда он открыл глаза, он понял, что он в комнате Адоллама, и уже рассказывает чудеса, происходившие с ним во время его пребывания на небесах.
Можем ли мы предположить, что Господь спас этих мальчиков, крестил Духом Святым и затем подсмеялся над ними, показав им выдуманные, мифические небеса? Невозможно!!! Земной отец может обмануть своих детей ложными надеждами и обещаниями. Наш небесный отец показывает своим детям то, что он уготовил для них. (1 Кор. 2:10), обетования, что он даст нам эти вещи (Откр. 3:21) и затем дает их нам (Лука 11:9,13).
Когда дети видели небесные обители других детей Адоллама, они хлопали в ладоши, смеялись, восторженно кричали, выкрикивая имена, чтобы те подходили посмотреть на свои комнаты. Один мальчик, в Духе, шел по улицам Нового Иерусалима, читая имена над каждой дверью.
Дети Адоллама встретили на Небесах умершего мальчика
В первый день, когда Дух Святой сошел на детей, один из мальчиков был взят на небо, вместе с ангелами, которые подошли поприветствовать его, подошли также два Адолламских мальчика, которые были, несомненно, спасены и умерли два года назад. Эти двое: Кси Дин Фу и Джанг Ксинг были с маленькой девочкой, которая умерла четыре года назад и которую наши мальчики подзабыли.
Те, кто умерли и попали на небо до того, как наши дети были взяты туда, в видении сопровождали их повсюду. Прежде всего, они увели их на встречу с Иисусом, чтобы поклониться и поблагодарить Его. Затем наши дети посетили их обители, прогулялись по городу и Раю.
Всем, кто приходил на небеса, была дана белая одежда. Ангелы были также одеты в белые одеяния, на которых не было ни швов, ни пятен. Ангелы были с крыльями, а у искупленных их не было, поэтому между ними было явное отличие.
Позже, многие из детей видели Адолламских мальчиков на небесах. Небеса не казались нам такими отдаленными. Забираемые на небеса действовали прямо у нас на глазах, находясь в небесных видениях. С закрытыми глазами и лучезарными лицами, они хлопали в ладоши и в радости выкрикивали имена этих мальчиков, зазывали их посмотреть обители, золотые улицы, новые виды и новые открытия в раю. Они звали их поиграть на арфе и попеть вместе, воздавая хвалу Иисусу.
Наши мальчики так часто видели умерших мальчиков на небесах, они так часто упоминали их имена в рассказах, что нам не казалось, что эти двое где-то сейчас очень далеко. Небеса были так реальны, так близки, так прекрасны, так очевидны, что если бы кто-то из наших мальчиков умер в эти дни, другие бы стали завидовать, что ему была дана такая привилегия.
Шаг на небо, после смерти или по пришествию Господа, казался таким небольшим, пришествие Господа казалось таким близким, что это проясняло в нашем разуме тайну, как же удавалось первым ученикам без колебаний продавать их владения, смотреть в лицо гонениям и смерти.
Наше царство не от мира сего. Наше гражданство на небесах, откуда мы и ждём нашего Спасителя. Наша жизнь, наша работа, наше служение, наши трудности здесь только короткий и проходящий инцидент на пути к истинной жизни, к истинному городу, в истинном царстве, которое не может быть сломлено.