Кей Баер рассказала как манна с небес первый раз появилась в грузовике ее мужа Гарольда.
На тот момент прошел только год, мы были спасены. Это был 1967 год, когда мы обрели спасение. Мы жили тогда на севере, в Висконсине. Мой муж, Гарольд, ездил на молоковозе. Он забирал у фермеров молоко и отвозил на фабрику, где из него производили сыр. Его рабочий день был 8 – 10 часов. Пока он был в пути он был один. Именно там в кабине машины он научился слушать голос Божий. У него в той машине происходило так много чудес...
Однажды, когда он приехал к очередному фермеру за молоком, он увидел как у него в кабине появилось что-то белое. Мой муж не знал, что это было, но он почувствовал присутствие Божье. Когда он вышел, чтобы встретиться с фермером, это все бесследно исчезло. После того, как он поместил бидонны с молоком в грузовик, отправился дальше. Когда он ехал по шоссе, это нечто снова появилось и буквально усыпало всю кабину.
Присутствие Божье было таким сильным, что он начал рыдать и спрашивать: «Господь, что это такое?» Господь ответил: «Это манна с небес. Служи мне и ты увидишь еще так много чудес и знамений, которых другие люди никогда еще не видели». Гарольд ответил: «Господь, это конечно хорошо, но кто мне поверит если я об этом расскажу»...
Он начал пытаться собрать все это в одно место. Он пытался собрать это в коробочку, чтобы показать мне. В тот момент как он клал это в коробочку, все исчезало. «Хорошо, Господь, пусть это останется между нами. Никому не буду об этом рассказывать, потому что не смогу доказать». Он не хотел об этом рассказывать даже мне, когда вернется домой.
Когда он вошел в дверь, я стояла на кухне у плиты. Взглянув на него, я видела как слава все еще сопровождала его. Вы можете заметить когда на ком-то присутствует слава Божья. Слава сияла над ним! Я спросила: «Что сегодня произошло?»
Муж рассказал, что с ним произошло. Я помню свои ощущения. «О, Боже, я бы так хотела посмотреть на это». Мы и подумать не могли, что это еще произойдет. От куда мы могли знать, мы думали это что-то одноразовое. Гарольд попросил никому не рассказовать. В этом был смысл. Потом я подумала, что это же не придуманное, как вообще до этого можно было додуматься. Какое-то время мы хранили секрет.