Девид Хоган. Помню, как мой «скальп» поворачивался...

16:37 -- 07.12.2017

Девид Хоган не советует быть подстреленным в голову, как это произошло с ним. Но это было только началом...

Однажды я проснулся утром, было чистое небо, было еще не жарко. Три или четыре часа я искал Господа. Был потрясающий день. Я попросил моего сына, тогда он был мальчиком, привести мою лошадь, чтобы отправиться в церковь.

Был прекрасный день: дети меня любят, жена меня любит, Иисус меня любит, лошадь меня любит, моя собака меня любит.

Поцеловал жену, уселся на лошадь и отправился проповедовать Евангелие. Красота! В такой чудесный день, вдруг, я почувствовал удар в лицо. Это была пуля. Где же были пророки?! Потому что если они пророки, они должны были мне сказать об этой пуле, но не сказали! Пуля настигла меня. Очень благодарен Богу, что она летела под углом и попала в кость. Если бы хоть на сантиметр в сторону, то тогда через глаз прямо в мозг. Последнее, что помню, как мой «скальп» поворачивался. Я потерял сознание. Было очень больно. Не советую вам быть подстреленными.

Очень благодарен, что позже я пришел в себя, но из-за кровотечения не мог видеть. Достал свой платок и вытер свой глаз. Благодарен Богу, что мог чувствовать свое глазное яблоко на месте. Я попытался встать, но не мог, слишком много крови потерял. Меня очень тошнило и не было чувства равновесия, поэтому мне пришлось остаться на земле.

Лошадь стоит рядом, но я не могу на нее взобраться. Собака рядом, но она просто стоит и смотрит на меня и не может помочь. Я пополз. Один из соседей нашел меня окровавленным. Он затащил меня в свой грузовик, который я залил кровью и привез домой. Там были моя жена и дети. Что делать?

День начинался совершенно, а обернулось все ужасно.

У меня хорошая жена, которую я испачкал кровью, она хорошая медсестра. Мне нужна такая, ведь я агрессивный: противостою силам тьмы и они пытаются постоянно меня убить. Ближайшая нормальная больница находилась в 170-180 километрах от того места. Меня вытащили из грузовика и я попросил жену: «Не вези меня в больницу. Молись за меня». Она сама дома зашила мою разорванную кожу на голове.

Вы должны понимать, что то Евангелие, которое я проповедую, не переносит ложь. Я дал свое слово от имени Неба, что приеду и буду проповедовать. И что бы со мной не происходило, я должен был быть там, потому что я посланник Евангелия... Я ожидаю от Него, что Он совершит Свою работу, а моя часть – совершить свою. Не смотря ни на что...

Вот моя жена молилась за меня, кровь повсюду, дети плакали. Я позвал своего сына и сказал ему: «Возьми-ка свою гитару. Ты поедешь проповедовать Евангелие вместо меня. Они дисквалифицировали меня, но не тебя!» Представьте, что чувствовала моя жена, с моей кровью на ее руках, когда я посылал нашего сына туда, где меня подстрелили!.. Вы должны воспитывать своих детей в силе Святого Духа, чтобы они могли идти и проповедовать Евангелие. Жена никогда не задавала мне вопросов. Она просто посмотрела на меня. Моя кровь на ее руках, а теперь я говорю, чтобы наш сын пошел вместо меня. Он еще ребенок...

Я лежал и испытывал такую боль, которую не могу описать. Подошел мой сын, у него с собой маленькая гитара. Он был не готов проповедовать. Но когда ты будешь готов? Кто решает, что ты готов? Его зовут Иисус.

Моя жена сказала мне: «Он не может поехать на твоем грузовике». Это одна из больших американских машин, похожая на военную...

Я позвал секретаря моей жены: «Видишь, что они со мной сделали? Повезешь этого парня проповедовать Евангелие». Она, женщина, никогда не была в зоне войны. Когда же придет время начать? Что говорит твоя Библия? Она говорит: «Сегодня – день спасения»... Они поехали. Мой сын с маленькой гитарой, он мог только пару песен сыграть. В те дни он не был хорошим проповедником, едва ли мог читать на испанском. Но не это важно. Важно то, что он послушался меня и слушался Бога, потому что это будет направлять его будущее.

Я лежал в кровати, у нас не было доктора. У меня была только жена – медсестра. Боль была серьезная. Она сделала ледяной компресс и положила мне на голову, пытаясь контролировать опухание моей головы и головного мозга. Было очень тяжело: никаких таблеток, никакой анестезии. Моя жена пошла, села, открыла Библию и начала читать ее, затем начала молиться на языках.

Это было слышно из другой комнаты. Я услышал, как кто-то открывает дверь, думал это она, потом почувствовал, как кто-то положил свою руку мне на голову. Было очень сильно больно, потому что руку положили прямо на рану. Я сорвал компресс и увидел, что рядом стоял Иисус. Желание ругаться пропало. Он ни сказал ни слова, просто посмотрел на меня и вдруг боль ушла. Меня больше не тошнило, не кружилась голова.

Я встал, открыл дверь в комнату и пошел к жене. Она удивленно смотрела на меня. «Как дела?», – спросил я. «У меня был Гость». Она ответила, что никого не видела. Я сказал: «А я видел, Его зовут Иисус!». Она начала плакать. «Посмотри, что сделал Иисус: он дал мне выходной. Мы с тобой сейчас пойдем на свидание». Она ответила, что принимает приглашение.

Наш сын и секретарь вернулись, с ними все было хорошо. Они рассказали братьям и сестрам, что со мной произошло и в церкви все молились, а у меня был выходной.

Но открытая рана там оставалась. На следующий день я взял свой мощный грузовик, когда он едет его слышно за 10 километров. В нем 500 лошадиных сил. Когда газуешь, грузовик подпрыгивает с земли... Еду в церковь, в другое место. Грузовик слышно в горах, когда он едет. В те дни только у меня была такая машина. Люди собрались отовсюду. Сотни и сотни пришли. Я спросил: «Что вы тут делаете?» Они ответили: «Мы слышали, что ты умер... Мы никогда не видели такого человека, как ты, у которого есть сила над смертью, как у тебя». Я сказал: «У меня нет такой силы. Она приходит от Святого Духа. Это сила Евангелия. Потому что я – сын Божий, я один из любимых сыновей Божьих». Это то, кто мы есть!

Все эти люди пришли увидеть меня, потому что в джунглях до них дошел слух, что меня убили. Столько было людей внутри здания и снаружи, что меня прижали к стене. Стена была из бамбука. И они даже через бамбук тянули свои руки, хотели схватить меня за рубашку, потому что думали, что я дух. Это была хорошая возможность рассказал им какой великий Иисус.

В самом конце помещения я заметил, что разразилась драка, которую сначала игнорировал, потому что драки есть всегда. Просто проповедовал Евангелие. В следующий момент я увидел четверых мужчин, у которых был матрасик из пальмовых листьев – питати. Эти четверо несли питати и дракой прокладывают себе дорогу. Я их игнорировал, всегда бывают драки. Дьявол всегда чем-то занят, а я должен быть хорошим сыном и быть занятым проповедью Евангелия.

И вот они пробрались и вчетвером смотрят на меня, а я продолжал не обращать внимания проповедовать Евангелие. Они не сказали ни слова, просто держали питати. На этом питати лежал искалеченный ребенок. Мужчины положили его на мои туфли, и теперь я не мог двигаться, но продолжал проповедовать Евангелие...

Этот маленький мальчик двенадцати лет был весь искореженный, он повернулся и положил руку между туфлей. Дети так делают, я продолжал игнорировать и говорить Радосную Весть. Но мужчины не игнорировали, они подняли его, пробрались сквозь толпу и ушли.

Этот мальчик родился калекой, и впервые в своей жизни пошевелился нормально! Когда его положили на мои ноги, а я проигнорировал их борьбу, помазание Евангелия исцелило этого мальчика.

Это очень хорошо, потому что большинство современных христиан верят, что их молитвы исцеляют. Нет! Иисус исцеляет... Я был занят, проповедуя Евангелие, и помазание сделало это для меня. Мальчик был полностью исцелен.

Источник: фрагмент из проповеди Девида Хогана

Пожертвования
Ваши пожертвования помогают нам служить множеству людей. Спасибо за вашу щедрость!