Сильвестр Сталлоне о своём возвращении к вере

16:49 -- 27.10.2016

Мегазвезда Сильвестр Сталлоне всегда сам исполнял трюки в кино, что иногда заканчивалось сломанными костями и госпитализацией. Вера этого итальянца в Христа также пережила много ударов – пока, наконец, этот голливудский «блудный сын» не вернулся к Господу (как он сам считает).

“Я рос в христианской семье, – рассказывал Сталлоне в интервью для “Dove Foundation”. – Меня учили вере, и я старался верить, насколько мог, пока однажды не попал в так называемый реальный мир. Я столкнулся с различными искушениями и сбился с пути. И сделал много плохих выборов”.

Сталлоне (ему сейчас 70 лет) родился в Нью-Йорке. Его отец был парикмахером и косметологом. Мать была владелицей спортзала, занималась астрологией, танцевала и пропагандировала женскую борьбу.

Его рождение было связано с некоторыми осложнениями. Акушерка нечаянно перерезала новорожденному нерв, что вызвало паралич в некоторых частях лица. Такой “дикий взгляд” стал затем его сценическим имиджем – как и слегка невнятная речь.

Когда Сталлоне было десять лет, его родители развелись. Возможно, это стало причиной его плохой успеваемости в школе. В 24 года его выселили из дома, и он стал ночевать на автовокзале. Именно тогда его взяли на роль за 200 долларов в одном порно-эротическом фильме.

“У меня был выбор или сниматься в этом фильме, или идти кого-нибудь грабить, – вспоминает Сталлоне. – Я был в отчаянном – очень отчаянном положении”.

Он получил еще несколько незначительных ролей, но огромный успех ему принес фильм “Роки” в 1976 году. Эта кинолента получила три Оскара и захватила воображение американцев. “Неудачник боксер” стал американским кумиром.

После этого успеха было шесть сиквелов (продолжений) “Роки” и роль в “Рэмбо”, где Сталлоне играет спецназовца Джона Рэмбо. Затем были “Неудержимые”. Из “отбросов общества” этот парень превратился в одного из самих успешных голливудских актеров. Внезапная слава и богатство принесли ему целую кучу новых искушений.

“Внезапно ты получил ключи от царства сказок, и пришло много искушений. И я начал верить в свою славу, – рассказывал Сталлоне в интервью Пэту Робертсону. – Без сомнения, я сбился тогда с пути. Я признаю это”.

Сталлоне дважды разводился – вначале с Сашей Зак и затем с Бригиттой Нильсен. В настоящее время он в брачных узах с Дженнифер Флавин. От этого брака у него три дочери.

Его личные проблемы побудили его к самоанализу в некоторых его поздних фильмах. Его 48-летнияя сестра Тони Д’Альто умерла от рака легких в 2012 году. В последней киноленте “Крид: наследие Роки” Роки Бальбоа является наставником Адониса Джонсона и ведет борьбу с раком.

По словам самого Сталлоне, его жизнь 12 лет шла по наклонной, пока, наконец, у него не произошло “прозрение блудного сына” и он вернулся к вере своего детства.
“Я понял, наконец, – нужно остановиться, – свидетельствует Сталлоне. – Нужно вернуться к главным вещам, перестать самому контролировать свою жизнь и позволить Богу делать это”.

Несмотря на противное христианству голливудское окружение, Сталлоне смело говорит о своей вере в Христа. Всегда излучает энтузиазм, когда речь идет о посещении церкви.

“Чем больше я хожу в церковь, чем больше вовлекаю себя в процесс хождения с Иисусом; чем больше слушаю Его Слово – и Он ведет меня за руку, тем больше ощущаю, что давление как бы ослабевает, – говорил Сталлоне в интервью для “В фокусе семья”. – Церковь – это спортзал для души. Вы не можете сами тренировать себя. Вам нужно где-то брать знания, опыт; необходимо чье-то руководство”.

Теперь, став старше и мудрее, Сталлоне признает, что в некоторых его ранних фильмах было много низкопробного насилия. Однако он высоко ценит серии “Роки”.
“Это история веры, честности и победы, – убежден Сталлоне. – Иисус является источником силы для каждого, кому нужно преодолеть марафон. Вы можете сравнить это с мужеством Давида – с этим героем, который был когда-то никем, но победил Голиафа. Это – метафора жизни”.

Некоторое время шла работа над одним сиквелом к Рэмбо. Причем, обсуждалась одна версия о спасении миссионеров из территории Ирака, контролируемой ИГИС. Однако этот фильм, скорее всего, так никогда и не выйдет.

Одна из особенностей стиля Сталлоне – все трюки он исполняет сам. Это приводило к травмам на плечах, груди и верхней части спины, последствия которых он старался скрыть с помощью тату. Первая татуировка изображала его жену Флавин.

Когда Сталлоне снимался в Роки 4, его напарник (игравший русского боксера-противника) ударил его так сильно, что Сталлоне на четыре дня попал в отделение интенсивной терапии. “Так глупо!” – признает актер.

Эти травмы также являются метафорой. Уходя от Христа, мы получаем удары от жизни, и они побуждают нас задуматься о самых главных вещах. И мы возвращаемся к Нему. Думаю, что Сталлоне согласился бы с этим.

Пожертвования
Ваши пожертвования помогают нам служить множеству людей. Спасибо за вашу щедрость!