Дэвид Хоган. «Меня снова ударило и я умер второй раз...»

За несколько часов Дэвид Хоган умудрился умереть дважды! А когда воскрес из мертвых не видел, не слышал и еле дышал...

Дэвид Хоган.

Расскажу вам историю. Я был в поездке в Европе. Затем вернулся в Мексику... Одна из наших церквей раскололась. Это ответственность «отца» пойти и усмирить ребят. Потому что я «отец» для обеих сторон. Я хотел пойти и помочь разрешить эту проблему.

Мы поехали туда на грузовике и сын рассказывал мне все, что там происходило... Утром нам нужно было еще ехать 12 дней на лошадях из деревни в деревню. Спишь с людьми, ешь с людьми, живешь с людьми. Ты – один из них. Я любимый сын, я – сын Божий... Мы должны были пробыть в этой глуши почти 2 недели. Когда сын рассказывал мне, я вдруг почувствовал боль в груди. Я положил свою руку на него и сказал: «Ш... ш... ш...» Он спросил: « Что случилось?»

Сейчас утверждение, которое очень противоречивое... Я сказал своему сыну: «Бог только что убрал Свою защиту от меня. Мой щит ушел». Я просто сидел там, подвергнутый нападкам врага. И тут же он начал цитировать мне места из Писания. Я слышал, как он говорил, он очень умный. Они лучшие проповедники, чем я. Все, что я могу, это воскрешать мертвых.

Я сказал ему: «Ш... ш... ш... Знаю эти стихи. Не поможет. Я должен пройти через это». Он говорил мне: «Нет! Нет!» А я ему: «Ш... ш... ш...» И тут меня ударило. Ко времени, пока мы приехали к его дому, я не мог дышать, мое сердце не работало, кровь не циркулировала. Я лежал в комнате его дома и умирал. В течение 2-х часов из супермена я превратился в мертвеца.

В конце концов я пришел к ним и стал разговаривать. Как вы думаете, что я им сказал?

«Я должен повидаться с женой, потому что она усердно и верно трудилась со мной всю жизнь. Должен сказать ей: «Спасибо». Ребята пытались мне сказать что-то другое. «Ш... ш... ш...», – возразил я. «Отвезите меня к ней».

Мой сын Джозеф сказал: «Может быть завтра? Тебе придется ехать...»

«У меня была потрясающая жизнь. Хочу, чтобы ты продолжал проповедовать Евангелие. Не волнуйся о маме, просто позаботься о ней, когда вернешься».

Он стал плакать: «Ты не должен оставлять меня»...

В нашей семье мы проповедуем Евангелие, не важно, какова цена. Я попросил брата Шона взять мой грузовик и отвезти меня домой, чтобы я мог извиниться перед своей женой. Они не хотели, но они были послушны. Понимаешь ты или не понимаешь, не в этом суть. Послушание – в этом суть! Будь верен Богу!...

Эти ребята погрузили меня, а я не могу дышать... Я умирал. Это было ужасно. От дома Джозефа мы проехали 20 минут и я умер... Видите, сколько сейчас во мне жизни? Бог дал мне ее.

Довольно долго был мертв, не знаю сколько точно времени. Из далекого далека я услышал, как голос говорил мне. Вдруг, я открываю глаза и вижу Шона, который кричит мне в ухо: «Вернись во имя Иисуса!» И я вернулся.

Мне все равно, чему вы учите ваших детей. Однажды они вам понадобятся, чтобы воскресить вас из мертвых. И было бы разумно научить их воскрешать мертвых, а вдруг это вам понадобится. Мы еще ехали час или полтора. Я чувствовал себя ужасно, как будто руки разрывали мою грудь изнутри. Не мог дышать. Было ужасно. Потом меня снова ударило и я умер второй раз. В этот раз был мертв гораздо дольше.

Я шел по этому тоннелю, в конце которого был свет. Шел к свету, как вдруг позади я услышал голос: «Брат Дэвид, вернись!» Нет, я продолжал идти к свету и мог слышать голос все сильнее и сильнее. И потом я снова ожил. Прошел час или около того. Второй раз, когда вернулся к жизни, я не мог видеть, не мог слышать.

Немного позже моя жена схватила меня. Я не видел и не слышал ее, но я знал ее прикосновение, унюхал ее запах и сказал: «Спасибо, ты была потрясающей, но я не выберусь в этот раз». Она прыгнула на меня, слава Богу, я не мог ее слышать, слава Богу, но она кричала: «Ты будешь жить и не умрешь».

Меня отнесли в мою комнату. Всю ночь молились и утром, когда взошло солнце, вдруг, я немного больше смог дышать, возвратилось зрение и слух. Я не мог ходить, не мог взять что-либо в руки. Три месяца моя жена носила меня в туалет, кормила меня с ложечки. Когда-то я был суперменом, а тогда даже пить сам не мог. Это смиряет. Я ничего не мог делать. Ребята и пастора заботились о церквях.

Жена сказала: «Отвезу тебя в Америку и позабочусь о тебе в нашем офисе в Техасе». Я не мог с ней спорить, мне было все равно... Она просила меня: «Пожалуйста, пойдем к докторам». Вот мой ответ: «Никогда!» Она и моя мать умоляли меня... Это два человека, которых я действительно люблю в этом мире. Они умоляли меня: «Пожалуйста, пойдем к докторам». «Никогда!» Иисус – Царь!

Я не мог взять даже бутылку воды... Но вот мы там и я все еще умираю. И тут вспомнил, что на следующей неделе мы начинаем сорокадневный пост. Вспомнив о посте, позвал в свою комнату жену и маму: «Через пару дней у нас начинается пост 40 дней». А жена говорит: «Я надеялась, что ты об этом не вспомнишь». Я сказал: «Но Иисус хочет, чтобы я искал Его». Моя жена ответила: «Иисус хочет, чтобы ты ел, потому что ты умираешь, а ты еду толком не можешь есть». Задам тебе вопрос: «Ты со мной все время и знаешь меня лучше всех. Разве ты не думаешь, что я лучше умру, ища Бога, чем буду жить без Него?!» Она сказала: «Да»...

Сказал жене: «Я буду поститься». Она ответила: «Но ты умрешь». «Пусть будет так, но ты скажи всем, что когда я умер, я искал Бога». Жена ответила: «Ладно, но я буду делать это с тобой. Сяду и буду наблюдать». «Прекрасно».

День первый из сорока. Никакой воды, сока, еды. В конце дня я не чувствовал себя хуже, чем когда начал: «Ты видишь, пища здесь не помогает никак». Конец дня второго. Чувствую себя в точности так же – почти мертвец, но говорю жене: «Ты видишь мое состояние ни насколько не ухудшилось». День третий. День четвертый. День пятый. День шестой. День седьмой: я в точности в том же состоянии, как и в начале поста. Но что-то произошло.

Я заснул на своей кровати. Кто-то зашел и ударил меня сбоку головы. А я спал. Выпрыгнул из своей кровати. В США, рядом с моей кроватью на полу лежало ружье, которое было заряжено. Я схватил это ружье и побежал из спальни в офис. Миссис Хоган заходит и хлопает в ладоши. И спрашивает: «Что ты делаешь?» Я ответил: «Кто-то зашел и ударил меня по голове!» «Посмотри на себя!» Вдруг ко мне дошло, что я делал. Я держал четырехкилограммовое ружье. Миссис Хоган говорит: «Положи ружье и давай поговорим». Это была хорошая идея.

Спрашивает меня: «Как ты принес сюда это ружье?» «Не знаю». «Но теперь я хочу, чтобы ты сделал для меня пару вещей. Вдохни глубоко». Я поднял руки и вдохнул глубоко. Я мог дышать! «Эта боль, что была во всем твоем теле, еще есть?» Я поприседал, побегал. «Никакой боли. Она ушла. Я исцелен!»

Послушайте, я понимаю, как проходить через эти болезни. В мое тело приходило семь неизлечимых болезней и они убивали меня. Но милость приходила ко мне и касалась меня. И посмотрите на меня сейчас, я исцелен...

Источник: из проповеди Дэвида Хогана

Пожертвования
Ваши пожертвования помогают нам служить множеству людей. Спасибо за вашу щедрость!