Пророчество, которое я получил, датировано 25 июля 2:30 ночи, Виннипег, Канада. Едва я заснул, когда вдруг видение и откровение Господа явилось передо мной.
Видение мне было послано три раза в мельчайших подробностях утром 25-го июля 1961 года. Я был настолько ошеломлен этим откровением, что моя точка зрения по вопросу о Теле Христовом и о последних днях перед пришествием совершенно изменилось.
Величайшее из всего, что было дано Церкви Христовой, произойдет в будущем. Людям очень трудно понять и осознать то, что Господь постарается дать им в последние времена.
В Книге Деяний мы читаем, что «в последние времена», – сказал Господь, – «изолью Мой Дух на каждую плоть». Интересно, понимаем ли мы значение этих слов Господа «Я изолью Мой Дух на каждую плоть». Не думаю, что я полностью осознаю слова из Книги Иоиля: «И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем, ибо Он даст вам дождь в меру и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний...» (Иоиль 2:23).
Не только будет дождь, ранний и поздний, но Господь даст Своему народу Свой Дух с удвоенной силой!
Как только я заснул, мне было дано видение. Я увидел себя как бы высоко в небе. Однако где я был, не знаю. С высоты я обозревал всю землю – она лежала, как на ладони. Все народы, все нации предстали передо мной с четырех сторон света. Я узнавал города и страны, где я когда-то бы вал. От этого видения мною овладели благоговейный страх и трепет – в тот момент, когда моему взору открылась вся земля, начались гром и молния.
Как только молнией осветило всю землю, я устремил свой взгляд на север. И вдруг я увидел какое-то существо, наподобие великана. Мой взгляд был прикован к нему – он был величествен в своей огромности. Казалось, ноги его касались северного полюса, а головой он доставал до юга. Руки его простерлись от моря до моря. Я не мог разобрать, была ли это гора или же это был исполин. Я присмотрелся да, это был он. Мне было видно, как исполин пытался высвободить голову... Ему хотелось жить, однако все тело его покрывали обломки чего-то. Временами, казалось, ему удалось освободиться, и он приподнимался. И сразу же мириады отвратительных по виду созданий отбегали от него прочь, но, когда он затихал, они были тут как тут.
Вдруг великан воздел руки к небесам, и тут же эти отвратительные существа сгинули в бездне ночи.
Медленно исполин стал приподниматься, а, встав на ноги, головой и руками ушел в облака. Как бы очистившись от всей нечисти и обломков, покрывавших его тело, он опять стал вздевать руки к небу. Мне показалось, что он восхваляет Господа. Руки его скрылись в облаках.
Вдруг каждое облачко превратилось в изумительной красоты серебро. Я только смотрел на все это видение, так ничего и не понимая. Будучи в полном смятении от всего открывшегося моему взору, я воскликнул, обращаясь к Господу: «Господи, что все это означает?» Мне почудилось, что я по-настоящему был в Духе, так что мог чувствовать присутствие Господа, несмотря на состояние сна.
Вдруг с облаков на великана начали падать огромные капли расплавленного света, и постепенно великан стал таять, погружаясь в землю. По мере того, как он таял, все его тело, казалось, растекалось по поверхности земли. Полились струи этого светового дождя, покрывая всю землю. Вдруг великан превратился в миллионную толпу людей, разбросанных по всему земному шару! Они также воздевали руки к небесам, восхваляя Господа.
В эту минуту прогремел такой гром, что, казалось, небеса содрогнулись. Я обратил свой взор вверх и вдруг увидел ослепительно сияющую фигуру в белом – самое величественное зрелище за всю мою жизнь. Лица видно не было, но каким-то чувством я знал, что это Господь Иисус Христос. Он протянул руки к людям, к целым народам. Казалось, Его ладони излучали струящийся свет, который при соприкосновении переходил на них, делая их помазанниками Самого Господа Бога. Многие выходили вперед во имя Христа.
Не знаю, как долго по времени я смотрел на видение. Казалось, целые дни, недели, а может и месяцы. Я все время видел протягивающего руки Христа. Но произошло нечто ужасное. Некоторые из тех, к кому хотел прикоснуться Христос, отказывались от помазания Божьего. Среди них были все те, кто, как мне казалось, обязательно откликнется на призыв Господа. Но как только Он простирал к ним руки, они с поклоном отходили назад. И каждый, кто так поступал, проваливался в бездну темноты. Эта черная бездна, казалось, поглощала их, где бы они не были.
Я смотрел на все это, как зачарованный. Сотни тысяч людей со всего мира – из Африки, Англии, России, Китая, Америки – выступали вперед во имя Христа, получая помазание Божие. Среди них были и женщины-прачки, и чернорабочие, богатые и бедные. Я видел людей, разбитых параличом, обремененных болезнями, слепых и глухонемых. Но как только Господь давал им Свое помазание, они исцелялись и шли вперед!
В этом-то и было чудо из чудес, что все эти люди, казалось, тоже в свою очередь излучали струящийся огонь из ладоней. И, выступая вперед, они протягивали руки, говоря: «По слову моему, да будешь исцелен».
Люди продолжали поступать таким образом в чудодейственный период пастырства последних дней, но я не мог полностью осознать, что же это такое. Я обратился к Господу и спросил: «Каково значение всего этого?». И Он ответил: «Это то, что Я сотворю в последние дни. Я исцелю все немощное и презренное, я восстановлю разрушенное. Это Мой народ, который восстанет в последние дни. Могучей армией он пройдет по всей земле».
Будучи на такой большой высоте, я обозревал весь мир. Я видел, как люди ходили по земной поверхности.
Неожиданно я увидел какого-то человека из Африки, и в ту же секунду он Божим Духом перенесся куда-то в другое место – или в Россию или в Китай, а может, в Америку. Где бы эти люди ни были, куда бы они не шли, проходя через огонь, язву и голод, ничто не могло остановить их – ни огонь, ни преследования.
Разъяренные толпы, размахивающие саблями и бряцающие оружием, окружали их. Но как и Христос, они проходили сквозь них, становясь неуловимыми. Они шли вперед во имя Господа, и куда бы они не направлялись, они простирали свои руки, исцеляя больных и слепых. Сама молитва не была длинной, но, несколько раз мысленно воссоздав картину увиденного, я подумал о том, что никакой церкви, никакой особой деноминации, я не увидел, хотя все эти люди шли с именем Христа на устах. Аллиллуйя!
В период Христова пастырства последних дней эти люди шли вперед, проповедуя слово Божие множеству людей во всем мире. Десятки тысяч, даже миллионы, казалось, принимали Господа Иисуса Христа, когда им было проповедовано Царствие Небесное в этот последний час. Это было величественно, однако были и такие, кто противился, кто приходил в ярость от услышанного, кто пытался нанести удар посланникам и проповедникам Слова.
В этот последний час, Господь явит миру нечто такое, чего тот никогда не знал. Посланники эти будут из всех слоев общества, и степени и ранги не будут иметь никакого значения. Я видел их всех собранных со всего света. Когда же кто-нибудь из них падал, другой поддерживал его. Не будет существовать разделений на «это Я», а «это Ты», но всякая гора сравняется, и равнины поднимутся. У всех людей этих будет нечто общее – Божья любовь, любовь, излучаемая ими самими, объединяющая их в одно целое. Увиденное мною было величественным зрелищем. Христос был ядром всей жизни этих людей. Начатое ими дело продолжалось. Казалось, проходили дни за днями, пока я смотрел на открывшуюся моему взору картину. Иногда я плакал, а иногда смеялся. Замечательно, что все эти люди шли по всему миру, проповедуя в это последнее время.
Все это я наблюдал, будучи на небесах. Временами этот струящийся свет, казалось, сильными потоками устремлялся на целые конгрегации, и верующие в этих конгрегациях вздевали руки и часами, иногда даже на протяжении многих дней, восхваляли Господа. Господь сказал: «Я изолью Мой Дух на всякую плоть», и именно это происходило. И каждый, кто получал эту благодать и силу через помазание Господне, мог творить любые чудеса.
Мы уже говорили о чудесах, о знамениях и о прочих удивительных вещах, но я не мог не прослезиться, когда опять сегодня в четыре часа утра перечитал письмо от одного из наших помощников из числа местных
жителей. И это всего лишь доказательство великого начала, явленного одному человеку – «немощному и незначимому», из тех, кто пойдет вперед, простерев руки, со словам и «Во им я Господа Иисуса Христа, я приказываю жизни вернуться в тело...» Пав на колени, я стал молиться, говоря: «Господи, я знаю, все это близко, и я верю, что это будет скоро!»
В это время, как эти люди шли по миру, казалось, на каждом углу их подстерегала опасность преследования.
Вдруг снова раздались раскаты грома, отголоски которого был и слышны повсюду. И опять мне послышался голос: «Это Мой народ. Это – Моя невеста». Когда этот голос заговорил, я посмотрел на землю и увидел озера и горы. И вдруг разверзлись могилы, и люди всей земли, святые всех времен и поколений, казалось, пробудились и воскресли.
Воскресшие из своих могил устремились во все стороны света. Казалось, что, собравшись вместе, они обретают форму гигантского тела. Мне было трудно понять суть происходившего воскрешения из мертвых, первых мертвых во Христе Иисусе. Я был изумлен. Я и мечтать не мог о та ком чуде.
Вдруг это гигантское тело стало обретать форму самого великана. На этот раз он выглядел совсем иным. Ослепительно белый, он был облачен в непорочно чистые одежды. Люди всех времен и народов, казалось, собираются вместе, образуя это исполинское тело, медленно-медленно поднимаясь ввысь, на небеса. Неожиданно с небес появился Господь Иисус Христос, стоя в голове исполина. И слова, будто раскаты грома, – «Вот Моя невеста, которую Я ждал. Она выйдет вперед, и проверкой ей был огонь. Именно ее Я возлюбил от дней вечных...»
Я устремил свой взгляд далеко на север, где были мерзость запустения, стенания людей, руины...
В четвертый раз я услышал голос, говорящий: «Теперь Мой гнев излился на всю землю.»
Со всех концов света гнев Господень, изливался на людей. Как сейчас все помню. Я трепетал, видя разрушенные города и гибель целых народов.
Слышны были стенания и плач. Люди с рыданиями бросались к пещерам гор, однако пещеры разверзались.
Тогда они кидались в воду, но вода не поглощала их. Ничто не могло помочь им избавиться от мук. Они желали смерти, но не могли обрести се.
Затем моему взору открылась еще одна величественная картина – тело в блестящем белом одеянии. Мало-помалу оно поднималось от земли, и тут-то я и проснулся. Ну и зрелище! Я увидел пастырство последних дней, последнего часа.
1961.07