Пастор Билл Джонсон (Bethel Church) имеет сильный дар учителя и удивительную способность оснащать христиан для сверхъестественного служения. Люди из его церкви идут повсюду, и смело несут евангелие, которое постоянно сопровождается чудесами и знамениями.
Культура почтения начинается с того, когда мы начинаем по-настоящему ценить Божье присутствие. Мы молимся «Да будет воля Твоя как на небесах, так и на земле», а на Небесах самый преобладающий фактор – это Божье присутствие. На небесах его так много, что там даже нет теней. Другими словами, Он есть свет, и Он обитает везде. Все вращается вокруг Него и для Его удовольствия. Все от Него, для Него и ради Него. И если мы молимся, чтобы воля Его была исполнена и на земле, как на Небе, мы не можем миновать тот факт, что Божье присутствие – это величайшее сокровище не только там, но и здесь.
На данный момент и в течение столетий, церковь каждую неделю собиралась, чтобы послушать проповедь, Израиль же собирался вокруг присутствия. Все строилось вокруг присутствия. Благодаря этому, как я чувствую, Господь начнет производить колоссальные изменения внутри церкви, где все будет связано с почтением Личности пребывающей посреди нас. И конечно мы можем теологически заявить, что где двое или трое соберутся во имя Его, там и Господь пребывает посреди них. Это я понимаю, Он живет во мне и сейчас и до того, как я пришел на эту передачу. Но есть такие определенные проявления Его присутствия, которые могут происходить не автоматически, но они могут происходить, когда мы собираемся. И это становится основным фокусом, центром, когда мы живем, чтобы возвеличивать Духа Святого и сотрудничать с Ним, делать то, что желает Он. Иисус сделал то, что Он видел у Отца, и говорил только то, что Он слышал у Отца. Именно Дух Божий, который был на нем, открывал Ему этот мир. Служения и программы хороши и они у нас есть. Они настоящие и эффективные, потому что мы получили их из принципов Царства. Они направлены на то, чтобы приводить людей к Христу. Но когда вы действуете исходя их Божьего присутствия, которое превосходит принципы, тогда тот момент, когда начнется жатва, будет более насыщен, и его трудно описать. Даже исцеление будет на более высоком уровне. Я могу вести собрание и молиться за исцеление и люди будут исцеляться, но когда присутствует общее помазание на исцеление (Луки 5), когда присутствует сила Господня, когда приходит этот момент, что на зал опускается Божье присутствие и становится явленным через помазание исцеления, тогда начинается то, что можно назвать исцелением на полную катушку. То есть это бурная демонстрация Божьего присутствия.
Все мы действуем исходя из даров и призвания, и это очень важно. Но когда мы действуем исходя из Божьего присутствия и двигаясь в нем, то плоды от этого несравненно больше и богаче. Но нам не нужно культивировать определенное отношение к Божьему присутствию, исходя из цели хорошо провести служение, потому что тогда это становится профессиональной близостью. Но мы учимся различать присутствие Личности и Его голос, когда у нас нет никаких заданий. Мы учимся этому именно в такие моменты. Если мы учимся этому только в служении, то мы очень ограниченны в том, что Он может доверить нам, потому что наш подход становится очень, так сказать, профессиональным даже в том, чтобы слышать Его голос. «Господь, что Ты хочешь, чтобы я сделал? какое служение? какое слово знания? за кого мне помолиться? о чем ты хочешь, чтобы я пророчествовал? или чему я должен учить?» Это может быть что угодно и это, конечно, оправдано, мы должны слышать голос Божий, когда мы двигаемся в служении. Но Бог не может мне доверить ту меру и сферу близкого единения с Ним в его присутствии, если я хочу слышать его голос только когда я должен что-то сделать. Есть определенное религиозное удовольствие. Я сейчас не имею в виду «религиозное» в негативном смысле. Я имею в виду, что мы получаем определенную отдачу и наполнение, когда делаем что-то хорошее в помазании, и видим, что это приносит результат. Но когда вы что-то делаете под руководством присутствия, то все происходит по-другому. У меня были моменты, когда бог побуждал меня провести служение исцеления. И пришло около полутора тысяч человек. Я проводил это как конференцию. Это была пятница, день, который должен был вести я. И как раз в конце проповеди я говорил особенное слово. Я чувствовал, что его необходимо сказать. Ив зале стояло такое напряжение, потому что многие нуждались в исцелении. И я шел по плану, как вдруг пришло такое помазание на исцеление, что я не мог из него выйти. И я поменял свои планы. И не было подходящего момента, чтобы остановиться и сказать: «Сейчас мы будем молиться за исцеление». Спустя минут 20 или 30, я, наконец, принял решение не молиться за больных, я просто отменил это. И из тех лидеров, которые просили меня говорить слово не было никого, кто был бы против этого. Все были достаточно зрелые, чтобы просто понять, что есть эта борьба внутри, но я сказал, хорошо мы не будем молиться за больных и просто изменил направление, и минут через 5 Господь напомнил мне, что как только я зашел в зал, я услышал слово «глухота». И когда Он мне напомнил это слово, я понял, что через это напоминание Он дает мне разрешение закончить. Я остановился и сказал: «У кого есть проблемы со слухом, поднимите руки». За считанные секунды 82 человека на собрании, а также несколько человек после собрания были исцелены. Как только присутствие прошло через весь зал. Потрясающие чудеса восстановления слуха (среди них такие как разорванный нерв). Все это произошло в том присутствии. И у нас бы ушло намного больше времени, если бы мы руководствовались принципами. Но в помазанном присутствии это было высвобождено силой.
В 1 Иоанна 4:20 Он говорит: «Кто говорит: ‘я люблю Бога’, а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?» И я хочу сказать, что невозможно утверждать существование невидимой духовной реальности, которую нельзя продемонстрировать в видимом мире. Поэтому если Божье присутствие – это моя самая большая ценность, если это так в моей личной жизни, во взаимоотношениях, и в общественной жизни, то это соизмеримо с тем, как я отношусь к людям. Я должен относиться к людям именно с почитанием того, кем они являются во Христе. Каждый человек на земле заслуживает уважения по двум причинам, а верующий по трем: 1. человек создан по образу и подобию Божьему. 2. каждому человеку были даны таланты от Бога. Это может быть артист, даже неверующий. Я раньше думал о том, как может неверующий написать такую красивую песню? Может их вдохновляет дьявол? Нет! Они сотворены по образу Божьему и Бог дал им этот дар, даже если они Его отвергают, хулят, тот дар, который дал им Бог, продолжает действовать. Есть еще третья причина. Ее можно увидеть в том, что когда Иисус упрекал тех, кто жил в Назарете и не почтили пророка как пророка, они не уловили того момента, когда дух Господень сошел на них ради их же блага. И Он упрекнул их за это. Я могу сказать, что если я почитаю вас, я могу почитать вас как человека, и это правильно – почитать Господа через почтение вас, как Его творения. Но когда я вижу, как Дух Святой действует на вас и через вас, то есть когда я вижу сверхъестественный элемент Божественного расположения, то для меня лично, если я упускаю возможность почтить вас, я упускаю возможность почтить Господа, потому что Он принимает это на свой счет.
Есть такое религиозное явление, как идеализм. Когда мы ждем, что человек будет соответствовать определенному стандарту или уровню, чтобы заслужить наше почтение. Но в культуре почтения мы почитаем человека таким, какой он есть на самом деле, не притыкаясь о то, кем он не является. Мы должны признавать благодать, которая есть на жизни человека. Надеюсь, мы делаем это в большей степени с нашими детьми, и мы говорим: «У этого хорошо получается математика, но у того хорошо получается музыка», и мы не наказываем его за то, что он не силен в математике. Мы делаем упор на то, в чем Бог дал им дар и благодать. И в Теле Христа взаимоотношения у многих из нас будут исцелены, если мы только признаем Духа Божьего, пребывающего на человеке, который и дает им благодать в определенной их сфере жизни. И может они не умеют самостоятельно вести дела, но они слышат Его голос и они обладают очень сильным пророческим помазанием. Давайте с почтением относиться в человеке к этому. И давайте дадим ему людей, которые помогут ему вести его дела.
Господь хочет принести изменения в Свой дом, чтобы мы могли нести изменения за стены Его дома. Это влияет на города. И у нас это происходит. Это происходит в сфере бизнеса, политики, образования, приходит влияние во все эти сферы, из-за того, что соблюдается Библейский путь в сфере почитания людей. И это не то, чтобы нам было все равно приходят люди ко Христу или нет. Но мы хотим отдать большее, так сказать, отцам города. Тем, которые пошли на риск и создали бизнес, тем, кто преуспел и послужил этим нашему городу. Этот человек тоже заслуживает почтения. И все же церковь обычно не интересуется ими, если только они не получают спасение. Но нам нужно проявлять интерес к их жизни полной риска. И я писал письма бизнесменам, однажды я даже написал письмо судье об одном новообращенном, который совершил преступление еще до того, как получил спасение. Я надеялся, что его отпустят, потому что он мог стать полезным обществу. И судья сказал: «Несомненно, жизнь этого человека изменилась, но мы все же считаем, что суд должен быть произведен». И тоже заявил окружной прокурор. И судья, который должен был посадить его на 20 лет, посадил его всего на пол года. Я написал судье письмо, чтобы сказать, что я хотел, чтобы этого человека отпустили. Тем самым я почтил его. И в данной позиции мы находим ту благодать, которая есть в жизни этих людей от Бога, и мы говорим им о ней. Также я писал письмо человеку, которому выдали правовой акт на вложение в жилой комплекс. Это странная история, но я написал ему и сказал: «Рик, большое вам спасибо, что вы сделали большой вклад в наш город, спасибо, что использовали свой доход, чтобы послужить нашему городу». Эти люди обычно не слышат ни от кого подобные вещи. Судья сказал мне: «Мы никогда не получали подобных писем». И что происходит сейчас в наших городах и в нашем обществе, так это то, что в рестораны возвращаются слова поощрения – мы ценим то, как нас обслужил официант и хозяин ресторана. Мы просто аплодируем им. И наши чаевые официантке зачастую больше чем цена самого блюда. И честно говоря, мы всегда ищем возможности воздать людям должное, и благость Божья на нашем городе. Это просто заставляет людей мыслить по-другому. Один раз женщина в магазине увидела кошелек у моей жены и сказала ей: «Какой у вас красивый кошелек». Моя жена сказала ей спасибо, потом вытянула из него все деньги и отдала свой кошелек этой женщине. Люди обычно не знают, как на такое реагировать, но они чувствуют, что что-то изменилось в том, как начинают мыслить люди в городе. Это и щедрость конечно, но в этом есть что-то глубже. Это почтение. Потому что нельзя без щедрости почитать людей. Господь, я прошу у Тебя благодати, о том, чтобы от Тебя на нас пришла та сила, которая помогает нам жить так, как люди живут на небе. Это должно осуществиться на практике. Отец, чтобы мы были как люди, которые живут от Твоего присутствия, от Твоего слова к нам. Чтобы у нас было почтение к людям, и чтобы мы приносили ободрение и почтение в наши города. Чтобы это на самом деле стало силой, приносящей жизнь. И чтобы это стало словом Рэмо в сердцах тех, кто живет в наших городах. У нас были такие люди, которые сильно противились Евангелию на всех фронтах, и они увидели культуру потения и склонились в атмосфере Божьей, которую принес им прекрасный и любящий Отец. И Господь, я молюсь, чтобы это стало заразительным, чтобы то Тело Христа, которое сейчас смотрит эту проповедь, чтобы они взяли мантию почтения, мантию мужества и ценили людей по достоинству, без религиозного давления. Помоги нам, прежде всего, проповедовать, Господь. Пусть через наши жизни простирается Твоя доброта, милость, и Твоя благодать. И пусть происходит изменение в нашем бизнесе, образовании, политической системе. Я молюсь Боже, чтобы туда пришли преобразования и твоя сила для перемен, потому что люди Божьи согласились вести такой образ жизни.