Женщины золота. 7 часть. Долиной смертной тени

18:40 -- 21.04.2017

Затем, внезапно, наступил полный коллапс! Все силы меня покинули. У меня было учащённое сердцебиение, а от любой еды мне становилось плохо.

Книга «Женщины золота». Оглавление

7 часть. Долиной смертной тени

Дышать было трудно; а если быть более точной, то каждый отдельный вдох требовал немалых усилий. Я упоминаю эти детали только для того, чтобы показать, насколько реальным было это состояние. Я хочу достаточно ясно пояснить, что всё это не было мнимым или надуманным. Господь годами разбирался со мной касательно подчинения воображения моего сердца и ума. (Часто откровения Духа искажаются из-за того, что наше собственное воображение очень активно.) Во всём этом опыте, когда я была под помазанием, моё воображение было удерживаемо и проверяемо Духом; и временами, когда мой ум пытался рассуждать или воображать, Дух без промедления меня обличал. Также я была предупреждена не добавлять в описаниях или рассказах об этих событиях ничего к тому, что произошло на самом деле. Сделать это было бы так легко. Человеческий ум едва ли может вспомнить или пересказать любой случай без приукрашивания; но Господь хочет, чтобы наше свидетельство было дано в белом свете истины. Поэтому, если какая-либо ошибка и совершена, пусть вам будет известно, что это не умышленно с моей стороны. В перспективе всех наших духовных переживаний, добавлять или изменять их каким-либо образом является большой печалью – наше свидетельство должно быть правдивым.

Пустой зов в пустыне

Суть в том, что я была действительно больна, и больна очень серьёзно! Мне становилось всё хуже, и я была поглощена самой ужасной духовной атмосферой, которую я когда-либо только испытывала. “Пустой зов в пустыне” – это было бы наилучшим описанием происходящего. Казалось, что это и была та самая смертная тень. Я считаю, что это было именно так; и что я испытала, по крайней мере частично, страдания  некоторых святых, когда они были при смерти, и когда сатана совершал свою последнюю ужасную атаку на их души. Я, казалось, была оставлена Богом, а также теми, кто был мне близок в Господе. Верно, что они молились. Но они не получили особого помазания или света. Они, казалось, были в другом мире.

Дьявольские силы сосредоточились на мне, и дни были как месяцы; настолько интенсивными были страдания. Я не могла молиться, хвалить или общаться; но я осознавала полную преданность Богу, и оставшуюся веру, в которой не было страха. Я знала, что я полностью в руках Бога, за пределами всякой человеческой помощи, искать которую было бы безумием. “Я раню, и Я исцеляю; Я убиваю и делаю живым”, – говорит Господь. Разве я не проговорил через Иова: “Если Он и умертвит меня, не буду ли я верить в Него”? Было ли необоснованным то, что Он должен призвать меня продемонстрировать это?

Я была готова жить или умереть

Прошло два дня и две ночи. Затем Бог послал дорогую сестру и её мужа, чтобы они помолились за меня. Они не знали ничего из того, что Бог делал со мной за последнее время, поэтому я не хотела их принимать. Я не хотела ничего и никого, кроме Господа. Я знала, что вся моя надежда только на Него и что вся моя помощь находится только в Нём. Я также не хотела, чтобы Его воле кто-либо помешал. Я была готова жить или умереть. Мне казалось, что уйти и быть с Ним было, бы очень желанным; но желать этого только, чтобы избежать страданий, было бы слишком эгоистичным. Я считаю, что финальное завершение всего божественного дела состоит в том, чтобы, во что бы то ни стало, у нас не было никакого другого желания, кроме этого: “Отец, пусть будет воля Твоя”. Недостаточно знать волю Бога; даже недостаточно знать и исполнять её; Он требует, чтобы побеждающие знали, исполняли и наслаждались, по благодати, Его совершенной волей во всём.

Итак, эти любезные люди молились и были по-настоящему помазаны. Позже они признались мне, что видели смерть, написанную на моем лице, и были в шоке. Но за время всей их молитвы я не почувствовала никакого движения Божьего. Казалось, я уже была мертва. Они ушли, и мне определённо стало хуже. В ту ночь я боролась за каждый вдох. Если вы когда-либо испытывали удушье, то вы можете понять, что это была за борьба. Мне было очень плохо, и я видела, что мой муж был не в силах сам этого вынести; поэтому я попросила его позвонить близким молитвенным партнёрам и попросить молиться за меня; но он понял меня не совсем правильно  и позвонил брату и сестре, которые звонили днем.

Именно в этот момент началось вмешательство!

В ту ночь, ещё до звонка моего мужа, та сестра была погружена в глубокий сон, и ей было дано славное сновидение. Ей приснилось, как она пела в Духе и в силе, в такой красоте и славе, которых прежде она никогда раньше не видела. Ее последними словами перед пробуждением было: “О, я пьяна  новым вином Царства!” С этими словами она проснулась в таком сильном помазании, что знала, что она должна непременно встать и помолиться. Пока она спрашивала у Господа о том, за кого ей нужно молиться, она услышала, как звонит телефон. Мой муж попросил ее помолиться за меня. Они оба молились, и через несколько минут я погрузилась в сон, как ребёнок. Утром я проснулась очень освежённой.

На следующий день эта сестра посетила меня. Она была в Духе и сказала, что Господь открыл ей, что я должна отправиться к ней домой, и  что Господь очень хотел меня благословить; но также она сказала, что я в большой опасности из-за сил противника, который хотел сократить мою жизнь. Она видела меня покрытой красивыми цветами, в объятиях небесного Жениха. Но я всё ещё оставалась отчаянно больной. Я неохотно сделала шаг из Божьей воли, как мне казалось; однако, уже к следующей ночи я была в состоянии покоя в ее доме. Так быстро двигался Господь. Её и её мужа убедили полностью скрыть меня от всех друзей, что они с успехом делали в течение месяца. Господь действительно забрал меня далеко от всех, и сделал этот дом для меня домом Царя и садом Царя!

Когда я покинула свой дом, мне казалось, что я больше никогда туда не вернусь. От всего происходящего сложилось такое впечатление, что я должна была умереть. Все обстоятельства и чувства были объединены, чтобы подорвать веру. Я, казалось, находилась в состоянии, которое моя мать вкратце описала мне перед своей смертью много лет назад. Она сказала: “Я ни на земле, ни на Небесах. О, если бы я могла уйти и успокоиться “. Было так странно находиться в таком подвисшем состоянии между жизнью и смертью, на волоске.

Я – лилия долины

Я ведома вдаваться в подробности, потому что каждый шаг показывает вмешательство Бога и, хотя, мне приходится использовать в этом рассказе личное местоимение – поскольку это свидетельство – я прошу вас считать его безличной демонстрацией Божественной истины. Следующая ночь оказалась наиболее сложной. Однажды, незадолго до этого, Господь приблизился очень близко и прошептал: “Я – лилия долины”. И я ответила: “Да, Господь, Ты – сладкая лилия долины”. Затем Он повторил это заявление с самым острым дополнением: “Я – лилия долины. Долины смертной тени“.

В ту ночь я, казалось, была в той долине; но, слава Богу, я знала, что лилия той долины была со мной, хотя Он не говорил ни слова. С того времени Дух показывал мне, насколько Господь печалился, когда видел мои страдания и, при этом, не мог ничего сказать; но Отец готовит Невесту Своему Сыну, и часто подвергает её крайним испытаниям, чтобы довести её до уровня, который Он предопределил. Ах! Как наш любящий Спаситель жаждет сочувствовать и успокаивать нас! Благословите Его дорогое имя! Ночь прошла, и днём мне становилось всё хуже. Наконец, я почувствовала, что должна разрешить своему мужу вызвать врача, для его удовлетворения.

Я чувствовала, что всё было в порядке, так как присутствовало несколько моментов: первое – это то, что я была действительно очень больна; второе – хотя эта болезнь и была действительно серьёзной, в моём теле не могли найти для этого никакой причины; третье – всё, что мог сделать врач – это прописать таблетки, от которых я не чувствовала никакой пользы. Он был очень озадачен, спрашивая, был ли у меня сильный шок или большое горе.

Всё выглядит так, будто вы умрёте, но вы не умрёте

В одном из переводов слов Давида говорится: “Ты расширил моё сердце”. Это именно то, что Господь делал во мне; потому что сердце – это первое, что должно быть изменено в процессе сотворения нового тела внутри. Также важно, что в песне Соломона 6:12, мы читаем: “Ещё до того, как я осознала это, я оказалась среди колесниц знати моего народа “. Почти все комментаторы считают, что это относится к вознесению, поскольку Илия был взят на “колесницах Израиля”. И временами мы “видели” эти колесницы. Адам Кларк прокомментировал, что одно из чтений оригинального текста указывает на следующее значение: “Внезапно моё сердце стало быстро биться«.

Этот врач, который не был духовным христианином, сам того не осознавая, говорил мне Божье Слово о моей болезни. Он сказал: “Я не могу найти причины этой болезни нигде в вашем теле, и я убежден, что только одно привело вас в это состояние – вы потянулись к звезде, которая слишком высоко “. Он также сказал: “Всё выглядит так, будто вы умрёте, и, несомненно, страдание будет таким, что вы захотите умереть, но я убежден, что вы не умрёте “. Когда он сказал это, я села прямо в постели, мгновенно почувствовав себя лучше. Даже он был обязан Богом свидетельствовать о восхищении, хотя он и не знал этого!

Другие главы книги

ЦерковьБлагословение Отца (www.imbf.org)
Перевод с английского Юлия Лео (Гриб)

Пожертвования
Ваши пожертвования помогают нам служить множеству людей. Спасибо за вашу щедрость!