В трогательных словах Джона Александра Доуи описывает свое переживание однажды ночью в Австралии, когда он общался с Богом под куполом небес
В трогательных словах он описывает свое переживание однажды ночью в Австралии, когда он общался с Богом под куполом небес:
Когда я вновь взглянул вверх, сердце мое затрепетало, дух мой взволновался от торжественной красоты ночи. Южный Крест низко висел в небе. У его подножия было самое черное место на всем небосводе, как прореха, без звезд.
Когда я вглядывался в него, казалось, что страдание, стыд и ужас греха, болезни, смерти и ада похоронены там, у подножия Креста.
Пока я продолжал смотреть, его темнота и неподвижность ужасали меня. Затем внезапно земля, казалось, заговорила.
Я мог слышать вопль боли и крики умирающих, доносившиеся со всех континентов, доносившиеся из всех городов, деревень и пустынь, десятикратно из десяти тысяч домов, где на руках у матерей лежали умирающие младенцы и дети, разбивая любящие сердца.
О, как я могу это выразить? Я слышал вопль страданий, исходивший со всей земли, из миллионов лож томительной боли, взывавший: «О Господи, доколе?» – и мое сердце разрывалось. Я горько заплакал, и мою душу охватила агония. Неужели нет помощи?
Через некоторое время я встал и снова посмотрел вверх. Теперь я увидел, что Крест указывал на Млечный Путь, на ту славную лестницу света, которая охватывает наше Южное Небо, где звездная слава – галактика за галактикой – вела вверх к Плеядам, Семи Сестрам, где, как говорят некоторые, находится центр вселеннной, вокруг которого вращаются все солнечные системы.
Как бы то ни было, пока я смотрел, мной овладело «сладкое влияние» Плеяд, которое воспевает Иов. Я подумал, что, может быть, там находится Престол Божий; но путь к нему начинается от Креста.
И, ГЛЯДЯ НА ЭТО, я ПОНЯЛ, что я тоже должен был нести Крест Христов из страны в страну и просить пораженный грехом и болезнями мир увидеть, что Христос, Который умер на Голгофе, совершил ИСКУПЛЕНИЕ БОЛЕЗНЕЙ ТАК ЖЕ, КАК И ГРЕХА, И ЧТО РАНАМИ ЕГО МЫ ИСЦЕЛИЛИСЬ.
Я знал, что никогда не достигну обители мира, если не возьму этот Крест и не последую за ХРИСТОМ, живя жизнью еще более полного самоотречения.
Так утешение этого мира Божьего пришло в мое разбитое сердце в ту ночь. И, хотя вопль скорбящих и умирающих всегда со мной, снова и снова сокрушая мое сердце… да, тысячу раз!.. однако я узнал, что только человек с сокрушенным сердцем может продолжать это служение. Сокрушенное сердце, которое чувствует тяжесть человеческой печали, греха и болезни.
Я могу улыбаться. Я смеюсь. И все же, если бы я попытался говорить так, как чувствую, думаю, я бы вообще никогда не заговорил. Но Бог посылает радость, и Его радость – моя сила!
Но ночь прошла, и, когда я вошел в свой австралийский дом в первый час великолепного сияния утреннего света, и звезды погасли в небе, – урок, который я усвоил, остался со мной, и я знал, что должен покинуть эту прекрасную австралийскую землю и отправиться в паломничество, неся листья исцеления с Дерева Жизни всем народам, которых я только могу достичь.