Четыре ступеньки ведут к небольшой площадке, откуда открывается дверь на сцену Карнеги-Холла в Питтсбурге. На двери черная ручка.
Я поднималась по ступенькам, останавливалась на площадке, бралась за дверную ручку, и Кэтрин Кульман умирала тысячи раз на одном и том же месте, потому что знала, что, как только откроется дверь, я должна буду выйти на сцену перед людьми, проехавшими сотни миль, чтобы попасть сюда.
Люди с разными судьбами. Люди, которые совершали чудеса, чтобы попасть на это служение. Это люди, которые приехали сюда, потому что это был их последний шанс. Профессора медицины ничего уже не могли для них сделать, и люди приходили со словами: «Это последняя попытка. Мы пойдем на одно из служений с чудесами и поверим Богу, чтобы получить ответ на молитвы». ...
Тысячи раз я умирала на последней ступеньке. Только Бог знает мои мысли и чувства, знает, как часто я собиралась повернуться и спуститься с этих ступенек. Проще всего было оставить все это, потому что Кэтрин Кульман знает лучше чем кто-либо, что у нее нет способности исцелять людей, нет исцеляющей силы. Я знаю, что я всего лишь человек. У меня свои слабости и неудачи.
Стоя на ступеньке перед выходом в зал, я понимаю, что у меня нет силы исцелять. Даже если бы от этого зависела моя жизнь, я не смогла бы исцелить ни одного человека в этом зале. О, полная беспомощность и совершенная зависимость от силы Духа Святого!
Я удивлюсь, если кто-то из вас сможет понять меня. Я умирала не единожды и не дважды, и не дюжину раз, но снова, и снова, и снова. Каждый раз, когда приходит тот момент, я заставляю себя открыть дверь и выйти на сцену. Я иду очень быстро и улыбаюсь.
Многие люди отмечали, как быстро я прохожу через сцену. Я не замечаю, что хожу необычно быстро. Я думаю, что делаю это спонтанно, потому что знаю: в каждую секунду своего служения перед публикой я уже не Кэтрин Кульман.
Дух Святой берет то, что я полностью Ему отдала, – себя. Это посвященный, готовый к употреблению сосуд, который я посвятила Ему и через который Он может работать. Это так просто.
Как никогда я верю, что самый трудный из всех уроков для человека – как посвятить себя Духу Святому. Я знаю, как это было трудно для меня, когда много лет назад я обнаружила, что Дух Святой – Личность и сила, и я могу Его использовать.
Это урок, который вы тоже должны выучить. Ему нужен сосуд, и это все, что мы можем дать. Обращаясь к вам, я открываю дверцу моего сердца и показываю то, что известно не всем и может быть понятно немногим.
Кэтрин Кульман