Мощное двойное свидетельство исцеления от рака и аутизма на служении где помощник Дэвида Хогана закричал: «Сам дьявол, брат Дэвид!».
В прошлом 2016, году был в церкви в Мексике, в столице Мехико. Они с Токио постоянно борются за место самого большого города в мире. Там проживает где-то 32 миллиона человек.
Меня пригласили в церковь, я принял приглашение. Наш юрист посещает эту церковь. Они хотели, чтоб я проповедовал у них. Расскажу вам об этой церкви: полно людей, очень хорошо одетых, образованных людей, профессионалов, судьи, юристы, инженеры, доктора. Это образованные люди, профессионалы своего дела, важные люди.
Когда я зашел, они посмотрели на меня и поправили свои дорогие костюмы, выравняли свою стать. Это дало мне знать, что они важные люди...
Я зашел и со мной десять человек индейских старейшин. У нас грязь с гор на ботинках. У нас нет красивых одежд, у всех помятые рубашки, на ногах самодельные сандалии. Мы люди из провинции, мы не профессионалы, самое высшие образование у них – два класса.
Мы шли и все на нас смотрели странно...
Бог, который сотворил небо и землю, Он вложил в нас Свой мощный Дух. Я мост между мирами... Моя ответственность не пытаться доказать ценность моих братьев, не обратить их, чтобы они стали профессионалами, а проповедовать Евангелие.
Вот я привел этих необразованных, в помятых рубашках людей, с грязной обувью перед всеми этими хорошо образованными и важными людьми. Пастор и старейшины сказали: «Мы хотим, чтобы ты проповедовал». Ответил: «Ладно». Я повернулся к моим братьям. Среди них были наименее образованные люди: один, который раньше был колдуном, другой ел сырое мясо и пил кровь с дьяволом. Он не говорил по-испански. Поэтому я сказал ему: «Ты будешь проповедовать». Он смотрел на меня с испуганным лицом и ответил: «Нет». «Да, будешь. Ты мой брат. Я хочу, чтобы ты проповедовал Евангелие этим профессионалам. У них красивейшее здание, красивые машины, великолепные квартиры, семья просто совершенство, у них есть деньги, но у них нет Бог. У тебя нет денег, у тебя помятая одежда, еды у тебя не много, твой дом из веток, у тебя нет машины, ты не образованный, но ты имеешь Бога!»
Он посмотрел мне прямо в глаза: «Я буду проповедовать, брать Дэвид». Он мексиканец, индеец, но не говорит по-испански, а испанский – это национальный язык. «Что же делать?», – спросил он. «Мы тебе поможем», – ответил я.
....
Я был настолько счастлив, не мог дождаться пока этот парень встанет проповедовать Евангелие, не мог дождаться увидеть как будут выглядеть их лица, этих профессионалов. Потому что язык на котором он должен был говорить – это оригинальный, первоначальный язык этой земли. И я хотел, чтоб он говорил на этом языке над этими людьми.
И он говорил. Он встал и начал проповедовать Евангелие на атстецком. Все образование в зале, все деньги в зале, вся сила человеческая в зале не могла понять ни слова, исходящего из уст этого человека...
Мне пришлось дать другому пастору переводить его проповедь с атстецкого на испанский. Он проповедовал какое-то время, потом посмотрел на меня и сказал: «Я закончил. Теперь ты Дэвид проповедуй». На что получил ответ: «Хорошо».
Я начал проповедовать, вдруг, встает женщина и начинает идти вперед. Это нормально там, где я живу. Людям нужно исцеление и когда они понимают, что небеса и слава Божья сошла, они хотят этого, нуждаются в этом.
Я попросил того брата, бывшего колдуна: «Узнай, что она хочет». А этот парень не говорит на ее языке. Есть проблема. Он послушался меня и подошел к ней. И вдруг, она отодвигает свою одежду с плеча, и как только он увидел в чем проблема, он повернулся, посмотрел на меня и закричал: «Сам дьявол, брат Дэвид!»
Они подошли ко мне ближе. На все плече этой женщины была дырка, это был рак в виде открытой раны. Я сказал ей: «Подойди сюда». Она в ответ: «Я достаточно услышала. Исцели меня!»
...
Мы с братьями, необразованными, в грязной обуви и помятых рубашках молились за эту женщину. Профессионалы не могли ее исцелить, они уже пытались... Мы возложили руки на эту женщину. Она взлетела в воздух! Бам-с! Упала на пол. Мы посмотрели друг на друга, улыбаясь.
Когда это случилось, другая женщина встает. С ней был ребенок, мальчик лет 10. Она тащила его по проходу. Это был один из самых тяжелых случаев аутизма, который я видел. Очень печально.
Если бы одежда могла исцелять, эти люди бы не болели...
Мы молились за всех, это продолжалось какое-то время. Сила Божья сошла и установилась в том месте. Хотел бы, чтобы вы видели, как люди из провинции молятся за людей из города. Слава Божья просто взрывалась в этом месте. Мы уехали назад в провинцию, в нашу грязь и в наши дома из веток, о у нас был огонь Духа Святого.
Женщина с опухолью, с открытой раной. Опухоль съела ее изнутри наружу. Она должна была умереть... Вдруг у нее появился аппетит, она пошла к своему доктору. Доктора обследовали ее и спросили: «Что ты делала?» Она ответила, что ничего не делала, это были те люди из провинции. Опухоль уменьшилась. Она возвратилась через неделю, опухоль исчезла и рана полностью затянулась, как-будто ничего и не было...
Ребенок с аутизмом, который был изогнут и искорежен, пускал слюну, ничего не мог делать. Мама всю жизнь заботилась о нем. Каждая ложка еды пришла к нему от мамы. Через три дня после нашей молитвы семья была дома и они услышали шум, похожий ребенка, играющего с игрушками. Раньше они этого не слышали, пошли посмотреть в его комнату. Маленький мальчик был выпрямлен и играл игрушками.
Они повели его к доктору, который заботился о нем с младенчества. Он его два дня обследовал, и позвал родителей: «Что вы сделали с ребенком?» Родители ответили: «Мы ничего не делали, это были люди с провинции, вы их помните те, у кого была грязь на ногах...»
Доктора сказали: «Нам даже не откуда взять информацию о подобном исцелении». Мальчик был полностью исцелен. Они записали его в школу, он никогда не ходил в школу.
Вдруг, его разум стал поглощать знания, он начинает успевать в школе, хорошо учится. Сегодня он лучший ученик во всей школе...
Источник: проповедь Дэвида Хогана