Карри Блейк изучил записи Джона Лейка, одного из мужей Божьих первой половины 20 века и начал применять эти принципы в своем служении.
Биография Карри Блейка
Карри Блейк рассказывает: «Я изучал исцеление и силу Божью более 30 лет. Одной из причин этого длительного изучения было рождение моей первой дочери с большой опухолью на ее языке . Это был не просто поиск власти или заинтересованность в исцелении. Мне нужны были ответы, которые работали. То, что я нашел сначала работало «довольно хорошо», не достаточно хорошо для отца больного ребенка. Я часто попадал в неприятности в церкви (и в церквях), я задавал там вопросы на которые никто не отвечал. Я был парнем, который поднимал Писания, и стрелял в дыры в популярном богословии Церкви, а затем был подвергнут остракизму, потому что я говорил, »король-то голый», в то время, когда все хотели делать так, что бы всем было хорошо. Мои поиски привели меня к таким гигантам веры, как Смит Виглсфорд, Джон Лейк и другие. В конце концов, через мои контакты с Гертрудой и Вилфорд Рейдт (дочь Лейка и ее муж), я наткнулся на информацию, которую доктор Лейк использовал для обучения своей техники Божественного исцеления. Это была информация, что позволила им испытать более 100000 исцеления за пять лет, и почти четверть миллиона исцелений в течение десятилетия.«
«Джон Лейк некоторое время жил в Африке и основал там служение ,называемое »Комнаты исцеления«. В то время было констатировано более 100 000 исцелений , зарегистрированных документально. БОЛЬНИЦЫ в том городе НАЧАЛИ ЗАКРЫВАТЬСЯ. В одной больнице,которая закрылась, ежедневно исцелялось по 200 человек,за которых молились служители. В это число вошли те, кто исцелился сразу. На самом деле молились за значительно большее число людей.»
«Когда мне было 17 месяцев, мой отец выезжал из двора задним ходом и не заметил меня. Я там оказался без присмотра. Я попал под машину,которая зацепила меня так, что моя голова оказалась между колесом и кузовом. Мне полностью оторвало правое ухо,вся кожа между правым и левым ухом была срезана. Её свело вниз поверх моих закрытых глаз. Мой дедушка выскочил, схватил меня на руки, подобрал моё ухо и отвёз в больницу. Врачи сказали моим родителям, что нет никакой надежды, посоветовали купить гроб и готовиться к похоронам. И тогда моя мама в молитве посвятила меня Господу. Операция продолжалась почти 6 часов, у меня было 172 шва. Время от времени кто-то появлялся из операционной и что-то говорил: »Он вряд ли выкарабкается«. А мама сказала Господу:» Он – Твой Господи, я воспитаю его для Тебя, я посвящаю его Тебе, пусть он останется жив.«
Через час они опять выходят и говорят: «Похоже что он будет жить, но останется неподвижным и неразумным.» Они вернулись в операционную, а мама молилась: «Господь,для Твоей славы, пусть он будет живой и нормальный». Примерно через 1.5 часа они выходят и говорят:«Он ещё не потерял рассудок, видимо мозг не задет. Даже если он выживет у него не будет волос и он будет глухой на правое ухо.»
Но мама продолжала молиться: «Бог, это должно быть либо всё, либо ничего.» В последующие годы она сама учила меня читать. Я не ходил в детский сад. Ещё до того, как я пошёл в первый класс, она учила меня читать по Библии. Вместо того, чтоб ей самой читать мне на ночь - я читал ей перед сном.
А когда мне было уже 17 лет, я служил в военно-воздушных войсках – Бог призвал меня согласно посвящению моей мамы. Я откликнулся на этот призыв к служению, я оставил воздушные силы и начал проповедовать Евангелие.