Дмитрий Лео. Крусейд по Индонезии – 30.05.2015

23:19 -- 30.05.2015

Сижу в машине и пишу последнее новости. Вчера мы проводили служение исцеления в небольшом приморском городе Сингкаванг (Singkawang).

Дмитрий Лео с организаторами служения в Анджюнган
Дмитрий Лео с организаторами служения в Анджюнган

Это служение организовали несколько церквей. Здание было набито битком, но еще больше людей было за стенами здания, на улице. Там установили большой экран и поставили стулья, так что множество людей смогли участвовать в служении.

В принципе, все прошло неплохо: мы служили, а Господь исцелял людей. Почти ничего не помню из свидетельств, мы сильно устали. Помню только, что один парень не мог говорить, а после молитвы начал что-то говорить. От чего мы сильно устали, так это от дороги. В Singkawang мы ехали на машине 3.5 часа, затем 3 часа служения, ужин и возвращались обратно 3.5 часа. В гостиницу мы прибыли в 1:00 ночи, в 2:00 я лег спать, а в 6:00 заставил себя встать, чтобы успеть приготовить одежду, поесть и снова тронуться в путь. Следующее место нашего крусейда исцеления – это город Анджюнган (Anjungan).

Интересно вот что. В больших городах Индонезии, где много туристов, белые люди не редкость, но в отдаленных небольших городах и селениях люди с белой кожей – это «событие». Местные рассматривают тебя в упор, и все хотят с тобой сфотографироваться. Каждый хочет пожать тебе руку (о детях я вообще молчу... разглядывают тебя, как чудо). За эту поездку меня так много нафоткали, что мне уже не хочется больше фотографироваться.

Теперь о крусейде в Анджюнгане

В город Анджюнган (Anjungan) мы ехали 1.5 часа. На одном из перекрестков я увидел большой баннер и на нем мое фото с рекламой крусейда. Ой! Не ожидал увидеть свое лицо на баннере... Непривычно как-то!

Анджюнган – школа для пастырей с Дмитрием Лео
Анджюнган – школа для пастырей с Дмитрием Лео

Днем в Анджюнгане (Anjungan) я проводил семинары в школе для пастырей. Там был самый ужасный звук акустических систем, который я когда-либо слышал. Мне было интересно, кто-то вообще что-то слышит или все получают в духе. Я думаю, многие украинские пастыря , услышав такой «звук», возблагодарили бы Бога за ту шикарную аппаратуру, которая у них есть. А жарище и влажность.... сильнее, чем в джунглях... с тебя просто пот течет рекой. Дело в том, что Анджюнган находится прямо на берегу моря, плюс рядом горы, поэтому там жара и высокая влажность.

На занятиях присутствовало 200-250 пастырей и одна собака. Мне кажется, не только пастырям понравилось мое учение, но и собаке тоже, потому что она прибежала также и на вечернее служение и легла прямо перед сценой. А когда я начал проповедовать, собака поднялась ко мне на сцену и бегала возле кафедры. Вы представляете!!!! Собака бегает по сцене, и никому до этого нет дела. Явно они там проще на все смотрят.

Анджюнган : крусейд исцеления с Дмитрием Лео
Анджюнган : крусейд исцеления с Дмитрием Лео

Вечером на служение исцеления пришло столько людей, что часть из них сидела прямо у сцены. Многие сидели на полу. Мне сказали, что было больше тысячи человек внутри и неизвестно сколько снаружи. Церковь мне понравилась... огонь, страсть, жажда, вера. Реакция на слово и молитвы была потрясающей. Это одна из самых подготовленных церквей, которые мне довелось видеть в Индонезии за время всего крусейда исцеления.

Мне приходилось делать паузы во время проповеди, потому что люди, услышав что-то интересное, сразу начинали хлопать. Вау! Часто в наших церквях приходится выдавливать из людей «Аминь»... а здесь в конце каждого высказывания ,зал взрывается аплодисментами и кричит «Аминь».

Жажда, жажда, жажда..... этого так не хватает в наших современных церквях.

На том служении Бог совершал мощные чудеса. Из-за множества освобождений от демонов в зале стоял сильный шум. После молитв произошло немало исцелений и свидетельств, но из-за усталости и ужасного звука мы ничего не разобрали. Я запомнил только одно яркое свидетельство.

Женщина встала с инвалидного кресла

Женщина приехала на служение в инвалидном кресле. Во время молитвы она встала и пошла. Помню счастливые глаза этой женщины. Вау! Она засвидетельствовала, что до этого не могла ходить. Позже служители той церкви прислали мне подтверждение, что эта женщина пришла на следующее служение без инвалидного кресла. Господь дал ей полное исцеление. На снимках внизу два фото этой женщины. На фотографии справа (на заднем плане) вы можете увидеть пустое инвалидное кресло, в котором женщина больше не нуждается.

Анджюнган : Дмитрий Лео молится за парализованную женщину
Дмитрий Лео молится за парализованную женщину
Анджюнган : Господь поднял женщину с инвалидного кресла
Анджюнган : Господь поднял женщину с инвалидного кресла

В зале было очень жарко. Наша одежда полностью промокла. Днем мы шутили, что хочется отдохнуть, поплавать в бассейне, принять сауну. Обидно... живем в пятизвездочном отеле, где это все есть и притом бесплатно, а пользоваться этим нет времени. Короче говоря, на вечернем собрании был нам и «бассейн», и «сауна» вместе взятые.

Завтра снова подъем в 6:00, и нас ждет длинный 3.5 часа путь в следующий город крусейда под названием Нгабанг (Ngabang). Прошу молиться о нас. Мы устали, но держимся.

О чем молиться? Во-первых, о безопасности. Мы проводим крусейд в самой большой мусульманской стране в мире. Во-вторых, о защите нашего здоровья. Здесь нам часто приходится есть местную пищу. Я не имею ничего против людей, но вот антисанитария здесь на каждом углу.

Сегодня был свидетелем...

Ели мы в кафе. Я сидел так, что мне было видно, что делается за стойкой. О нет!!!!! Руками берется грязная посуда, затем этими же руками берутся чистые стаканы, в них кладется лед из какой-то бочки, этими же руками... делается и все остальное. Подошел мужик с сигаретой в зубах. Залез рукой в бочку со льдом, пригоршней набрал льда в кулек... Короче, в Индонезии я молюсь перед приемом пищи так, как никогда раньше. Еще нужно молиться о том, чтобы Бог дал нам сил все успевать. Нам приходится постоянно передвигаться. Мы находимся на экваторе, на улице парилка, одежда быстро мокреет и теряет свежесть. Одежду приходиться ежедневно стирать, сушить и гладить, при этом нам нужно ежедневно передвигаться с места на место. Если одежда не успевает высохнуть, приходится брать ее в дорогу мокрой, а потом снова перестирывать. Понимаете, да?

В заключение... Я не жалуюсь, я просто рассказываю реальность крусейдов и миссионерских поездок, чтобы у вас была правдивая картина происходящего. Пока я был дома, я думал, что это весело – поехать в Азию и послужить другим народам. Но теперь я вижу, какой это тяжелый труд. Может, эти статьи вызовут у кого-то насмешки, это нормально. Может, кто-то покритикует меня немного, это тоже нормально. Но, может быть, кто-то увидит миссионерство с другой стороны и сделает для себя определенные выводы.

Будьте благословенны.
С любовью, Дмитрий Лео.

В заключении немного Индонезийского поклонения.

Пожертвования
Ваши пожертвования помогают нам служить множеству людей. Спасибо за вашу щедрость!