Чудо не вписывается в привычные рамки нашего восприятия. Чудеса – это область, где человеческий разум ограничен. Когда мы сталкиваемся с неразрешимой ситуацией, нам так не хватает чуда. Но может ли оно произойти? Возможны ли чудеса сегодня?
Оказывается, что чудеса происходят и сегодня. Свидетельство Вячеслава подтверждает о сверхъестественных чудесах. Однажды я был благословлен деньгами в сумме 150 тыс. рублей от своего дяди на покупку одежды. Помню, что у него оставалось 80 тысяч рублей, сложенных в паспорт. Я как-то машинально возложил руку на эти оставшиеся деньги и произнес: «Господь, благослови и умножь…» После этого я ушел за покупками.
Вернувшись через полтора часа, я застал дядю с расстроенным, обиженным лицом. «Зачем ты так подшутил над стариком? – был его первый вопрос. »Зачем подкинул мне деньги?« – последовал второй. »Какие деньги? – спрашиваю, хлопая глазами. Он протягивает мне раскрытый паспорт. С изумлением пересчитываю новенькие, хрустящие, будто только что напечатанные купюры достоинством в 50 тысяч рублей. Насчитал всего 430 тысяч рублей, хотя ясно помню, что было 80 тысяч. Машинально отвечаю дяде: «Бог умножил».
Библия говорит, что Бог есть Бог невоз-можного. Эта Книга наполнена описани-ем чудес, сотворенных Богом. Человеческий ум так мал, что не может вместить все сотворенное Богом.
А сам перебираю в уме всевозможные варианты загадочного появления лишних денег. Так ни к чему и не пришел. Только через четыре дня, молясь Господу и вопрошая о случившемся, получил в сердце ясный ответ Бога: «Это Мои деньги. Сверхъестественно Я благословил его, потому что он благословил тебя…» Меня охватила бесконечная радость. В трепете и благоговении я славил и благодарил Всемогущего. Кстати, эти деньги, полученные сверхъестественно, дядя перевел на лицевой счет своей старшей дочери, нуждающейся материально.
Кстати, Бог еще неоднократно на протяжении многих лет самым чудесным образом благословлял меня финансами в критические моменты, заставляя ломать голову над механизмом появления в моем бумажнике совершенно новой, словно только что отпечатанной на станке, купюры.