Библия

Подстрочный LXX+NT | Подстрочный Танах | Cинодальный + Стронг | Благословение Отца

поиск

1 Поэтому, оставив начала изречения Христа, будем стремиться к совершенству, не полагая заново основание; покаяния от мёртвых дел и веры в Бога,

2 учению о крещениях и возложении рук, о воскресении мёртвых и о суде вечном.

3 И это сделаем, если Бог позволит.

4 Потому что невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и ставших причастниками Духа Святого,

5 и вкусивших благого сказанного слова Божьего и сил будущего века,

6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божьего и ругаются Ему.

7 Земля, пившая многократно сходящий на неё дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;

8 а производящая терния и волчцы – негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение.

9 Впрочем, о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем состоянии и держитесь спасения, хотя и говорим так.

10 Потому что не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви, которую вы оказали во имя Его, послужив и служа святым.

11 Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца,

12 чтобы вы не обленились, но подражали тем, которые верой и долготерпением наследуют обетования.

13 Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собой,

14 говоря: истинно благословляя благословлю тебя и размножая размножу тебя.

15 И так Авраам, долготерпев, получил обещанное.

16 Ведь люди клянутся большим, и конец всякого спора у них подкрепляет – клятва;

17 так и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования неизменность Своей воли, употребил в посредство клятву,

18 чтобы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твёрдое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,

19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннее за завесу,

20 куда предтечей за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.