Джон Килпатрик. Два ангела вошли в здание

12:00 -- 01.01.2018

Два ангела в физическом облике посетили молитвенное собрание церкви. Это не было видением, это было реальным посещением. Все люди находившиеся на собрании видели ангелов своими глазами. 

Несмотря на то, что мы на протяжении почти двух лет каждый вечер собирались для молитвы, в то воскресенье молитвенное собрание шло как-то тяжко. События, происходящие в нашем городе, разделение, назревающее в нашей церкви, – все это уже начинало сказываться на нас. Неподалеку от нашей церкви случались нарушения общественного порядка. В наше небольшое здание несколько раз вламывались воры. Были украдены кондиционеры и офисное оборудование.

На прошлой неделе кого-то подстрелили прямо возле здания. Мы были утомлены всем этим. Нам нужно было получить укрепление от Бога. Итак, мы собрались в тот вечер, как у нас и было заведено. Уже была почти полночь, мы ходили по зданию, ходатайствуя за нашу церковь, наши семьи, наших друзей. Но существующее положение вещей (каждый час полиция приходила, чтобы проверить, все ли двери надежно заперты) еще больше затрудняло молитву в ту ночь.

Наша церковь представляла собой небольшое здание в старом стиле, с потолками около двадцати пяти футов. Двери защелкивались двумя щеколдами вверху и внизу. Наружная дверь запиралась в общей сложности на пять замков. Света от уличных фонарей, проходившего сквозь окна, было достаточно, поэтому освещение в зале церкви, где мы молились, не включали.

В ту ночь мне было трудно сконцентрироваться на молитве. Я провел взглядом по залу и в полумраке увидел белокурую с плоской стрижкой на макушке голову Киркланда младшего, одного из руководителей церкви. В тот момент он медленно двигался по залу и молился. Я также заметил белую с длинным рукавом рубаху брата Ветзеля, который склонился в углу, в своем обычном месте для молитвы.

– Ну что ж, ребята, – в конце концов сказал Мистер Киркланд, – я, наверное, обуваюсь и иду домой. – Я подумал, что для меня это будет хорошим оправданием, чтобы тоже уйти. Сегодня была тяжелая молитва, и я чувствовал себя измученным. Большой силуэт мистера Киркланда подошел к скамейке, сел и начал медленно обувать свои туфли. Затем он выпрямился. После этого, не говоря ни слова, все остальные мужчины и ребята начали двигаться по направлению к скамейкам.

Все молчали, – как вдруг атмосфера ожидания заполнила комнату. Брат Ветзель сел рядом с нами. Мы сидели не шелохнувшись. Затем святая тишь сошла одновременно на всех нас и заполнила все здание. Я чувствовал, как святое дуновение овевало каждого, кто там находился.

Внезапно обе наружные двери, которые были заперты на замки и защелки, распахнулись. Я до сих пор помню звук, с каким металлическая ручка распахнувшейся двери ударила по оштукатуренной стене. Все семнадцать человек, присутствовавших в здании, устремили взор на двух могучих ангелов, прошедших внутрь.

Первый, повернувшись вправо подобно солдату, прошагал в заднюю часть церкви и торжественно стал, заполняя собой пространство от пола до потолка.

Второй ангел, повернувшись, по строевому прошел в левую часть здания. Он также торжественно стал, достигая своим ростом потолка. Они были прекрасны. В полном спокойствии они стояли перед нами. Мы внимательно за ними наблюдали. Мои глаза стреляли справа налево и сквозь фойе, где были распахнуты двери.

Я мог видеть машины, проезжающие по дороге. Свет их фар был таким же ярким и реальным, как и эти два ангела, стоящие на страже.

Это не видение, – подумал я про себя, – я по-настоящему вижу это. Боже мой, – взмолился я, – я слишком молод для всего этого. Хотя мы и собирались для молитвы каждый вечер в течение двух лет, я за все то время ничего подобного не видел, поэтому не знал, как себя вести в подобной ситуации.

Я мельком взглянул на наших старших и ребят. Их широко раскрытые глаза были подтверждением, что они видели то же, что и я. Я был уверен, что это не видение. Мы стояли на святой земле!

Когда я снова глянул на одного из ангелов, я не заметил у него никаких крыльев, щита или шлема. Я просто увидел различные оттенки голубого розового и золотисто-бриллиантового цветов, образующих вокруг них своего рода свечение, такое яркое, что было больно глазам.

Излучая свет, они стояли в течение, как мне показалось, самых длинных пяти минут в моей жизни. Было ясно, что они были поставлены на стражу церкви. Затем, словно получив приказ, они четко, как солдаты, повернулись, прошагали обратно через центральный проход к наружной двери по направлению к проезжающим снаружи машинам.

Мы сидели в тишине, ошеломленные. Никто не двигался.

Наконец брат Ветзель медленно встал и прошел в заднюю часть церкви, чтобы закрыть двери. Словно маленькие дети, опасаясь за свою безопасность, мы по пятам проследовали за ним. Когда мы приблизились к двери, мы все попадали, словно домино, под силой Духа.

Сила была настолько великой, что мы просто не могли стоять. Входные двери так и остались открытыми, но никто не тревожил нас всю ночь. В три часа утра мы были в полнейшей безопасности, словно убаюканные младенцы на руках Божьих святых творений.

Следующее, что я помню, это как всходило солнце, проливая свой свет сквозь окна церкви, как уличные фонари шесть часов назад. Когда мы очнулись, двери все еще были открыты, напоминая нам о ночных небесных посетителях, и как бы подтверждая Божье обещание наблюдать за нами и охранять в течение ночи.

То, что произошло на следующем служении, было ответом на молитвы пастора. Когда семнадцать человек видели в церкви ангелов, то такое умолчать невозможно. Так что сначала все узнали о посещении ангелов. Но то, что случилось вслед за этим, явилось еще одним чудом.

Когда служение началось, все шло как обычно. Перед сбором пожертвований пастор начал молиться. Мы склонили свои головы, но как только первые слова сошли с уст пастора, вся община упала под силой Святого Духа. Тридцать восемь человек, многие из которых годами посещали церковь, приняли крещение Святым Духом. Божий Дух сошел на собрание, и наша небольшая церковь Ассамблеи Божьей в Ривервыо больше не была прежней.

С того дня брат Ветзель ни разу не услышал жалобы или недовольства от одного из членов общины. Его духовный авторитет был восстановлен, подтвержденный силой молитвы. Со всяким разделением в нашей церкви было покончено.

Позже брат Ветзель рассказывал нам, что в ту славную ночь Господь проговорил ему о том, чтобы он не ехал во Флориду. Господь сказал ему, чтобы он оставался здесь и вкладывал себя в нас, ребят-подростков. Если ты послушаешься, – сказал ему Бог, – то достигнешь гораздо больше людей через этих юных проповедников, чем ты мог бы сделать это сам. К счастью, брат Ветзель послушался.

Пожертвования
Ваши пожертвования помогают нам служить множеству людей. Спасибо за вашу щедрость!